Непокорённая

Тамара Полухина
  Никто уже не вспомнит, когда начались эти рАспри.
 Две полнейшие противоположности, но неоспоримые сходства всё-таки были:
 величавость и мощь.

  Одна изо всех сил хотела сломить другую, которая невозмутимо воспринимала
 нападки и стойко их переносила.

  А сколько в ней величия! Невозможно было не любоваться ею.

 Нападавшая вызывала восхищение своей красотой и упорством.
 Иногда она удалялась для того, чтобы сил поднакопить.
 Через какое-то время возвращалась, яростно набрасываясь:
- Я всё равно докажу, что сильней тебя.

  Долго- долго наблюдал за этой стихией Шторм.
- Успокойся, милая Волна. Сколько мечешься, пеной исходишь, а Скала
  как стояла, так и стоит.
  Как прекрасна она! Ты её постоянно омываешь, она от этого становится краше.
 
- Успокаивает меня. А кто гонит меня повсюду и на Скалу тоже?

- Признаю свою причастность. Что делать будем?
  Мне хотелось, чтобы вы подружились. Дамам не пристало враждовать.
  Желательно бы всем мирно сосуществовать.

  К беседе подключился мудрый Ветер.
  Он всюду летает, многое видит.
- Друзья, выстраивается цепочка: я образую Шторм, он гонит Волну, а она
  весь гнев изливает на Скалу. Остепениться бы нам всем надо.
  Если бы ты, Волна, смогла посмотреть на себя со стороны...
  Ты восхитительна! Бесподобны дугообразные изгибы!
  И как-то не вяжется ослепительная красота с яростью, гневом.
  Не хочется верить, что у тебя совершенно отсутствует нежность.
  Уверен, что самой будет приятно проявить мягкость и доброту.

- Сыр- бор из-за характера или простора мало?
  Скала монументальна. Суждено было Природой, чтобы она здесь стояла.
  У Матушки-Природы всё не напрасно.

  Милая Волна, не достойно как-то красоте быть агрессивной.
  По Миру летаю, получаю удовольствие от увиденного счастья, радости.

- Понимаете, друзья, вначале меня, буквально, грызли зависть и гнев,
  глядя на Скалу.
  Она высокая, статная, упирается, прямо-таки, в небо, а я внизу.
  Обидно-то как. Думала, собью её водой и легче станет, но Скала
  оказалась невероятно устойчивой.

  Не скрою, восхищалась ею и продолжаю любоваться.

  Спасибо, Ветер, за добрые слова в мой адрес.
  Приятно было услышать.
  Согласна с действиями Природы полностью.

  А зависть моя давно исчезла, по вредности шалила, но с этим покончено.
  Зачем с Матушкой - Природой конфликтовать?