Зима в городе Морг. глава 13

Денис Скорбящий
   Шарлатан Мыльников

 Человек в коричневой кепке легко улыбался,его глаза и сейчас ещё хитро блестели.
 -Вот такой он,последний оттиск.Каков человек внутри себя,таким он перед нами и появляется,-сказал голос,-скажите,вы действительно считаете,что обман-это хорошо?
-Я учился на психолога,-ответил Мыльников спокойно,-и мне очень убедительно объяснили,что человек-такое существо,с которым можно делать всё,что угодно,и очень просто.
-То есть,вы ходите сказать,что в ваших проделках не было ничего плохого?
-Ну,почти.Для меня,как для специалиста,манипулирование-искусство,и удовольствие,получаемое от проделываемых экспериментов,было несравненным.
-Но вы же пользовались теми средствами,которые выручали от своих действий?
-А с чего же мне пренебрегать деньгами?У меня один эксперимент всегда был как подготовка следующего,так что никто не мог понять,что происходит.
-А,это когда вы устроились экономистом и заработали огромную сумму?
-Никто до сих пор не смог ничего доказать,настолько всё было чисто сделано.
-Но вы же действовали не один.
-Ну,иногда приходилось привлекать друзей.
-Иногда?
-Ну,практически,постоянно.
-Мыльников,вы не в земном суде,нам каждый ваш шаг и так известен,можете не играть запирательство.
-Как мне объяснить вам,что я чист?Я всегда верил в высшие силы,старался делать добро.
-Добро не надо стараться делать,оно или есть,или его нет.
-Согласен.Но нужно учитывать особенности личности.
-Мы учтём,но мы поступим с вами так же,как с другими.Вы будете проходить период очищения в этом автобусе,вместе с другими погибшими на переходе,пока в Город Морг не придёт весна.
-Это ещё что?-Удивился Мыльников.
-Город Морг-это место,через которое проходит каждая душа.У города есть свой хозяин,и он решит.что с вами делать.Идите.
 И Мыльников упал в конце салона,возле Пьянкина.