Для чего мне нужны осознанные сновидения

Игорь Орловский
Для чего мне нужны осознанные сновидения.

1. Я не хочу напрасно терять 7 часов в сутки, которые у меня уходят на сон.
2. Для получения ответов от своего подсознания.
3. Для того чтобы вживую слышать великих людей, переносясь в прошлое.
4. Для изучения истории реального мира.
5. Для лечения. Как себя, так и других, кто меня об этом попросит.
6. Для увеличения своих доходов.
7. Для изучения иностранных языков.
8. Для отработки различных вещей в сексе со своей супругой.
9. Для нахождения места, где мне будет удобно жить в будущем.
10. Для того чтобы обучать ОС своих родных и близких, и встречаться с ними в совместных сновидениях.
11. Для путешествий в осознанных сновидениях по реальному миру.
12. Для развития навыков физического тела.
13. При помощи ОС находить в реальном мире потерянные вещи.
14. Для исследования реального мира.
15. Для посещения дворцов, замков, музеев, выставок, концертов реального мира.
16. Видеть себя в детстве.
17. Могу проверить производство продуктов питания в реальном мире.
18. Для омоложения.
19. Для вхождения в сновидения других людей.



Мои осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20