Особый талисман

Владимир Гаджиев
Ты — мой личный оберег, особый талисман, персональный Ангел-хранитель. Я вижу/слышу/чувствую, как волнуешься за меня, держишь кулаки и тихо молишься. В этом сакральном действии и есть наша настоящая близость. Не показная забота, не нарочитая тревожность, не умышленные страхи, а искренняя вера в меня. Это ощущаешь на интуитивном уровне. Когда твоё желание зашкаливает, разделять мою боль, мою печаль, мои неудачи. Когда стараешься взять хотя бы немножко той тяжести, которую мне предстоит пронести...
Когда ты рядом, всё сразу налаживается, трудности преодолеваются, дела спорятся. С тобой спокойнее и надёжнее. Ты сознательно забираешь часть моих душевных мук и нам обоим легче проходить сложные отрезки пути. Разделяя мои чёрные полосы, поддерживая и не отпуская руку, — демонстрируешь высшую точку доверия, стоимость которому — жизнь. Я понимаю, что с тобой ничего не страшно. Понимаю, что за тобой уверенно шагну в пропасть. Понимаю, что за тебя сверну горы...
Я знаю, что судьба щедро наградила, подарив тебя. И я знаю, что второго такого шанса у меня не будет. Спасибо, что ты есть.