Каждый рождён с мучением, в душе

Евгений Давыдов Псевдоним
Каждый рождён с мучением, в душе
Не хочу уходить от любви, далеко
Ты бродишь, во тьме
Не хватает, лишь одного

Я умираю, вместе с тобою
Душа покинула сердце, и разум
Жизнь бывает, смешной порою
Все исчезло, сразу

Я заплачу, отдам все тебе
Мне больше, ничего не нужно
Теперь, я вижу вас везде
Несёт метель, меня южная

Я хочу отдаться чувствам, порыву страсти
Но сердце остыло, нет больше любви
Привет мой рай, ангелы да здравствуйте
Теперь я вам буду, посвящать стихи

Я ворон как и ты, не зная любви
Я умён для всех, но не для тебя
Иди же ко мне, иди
Обними меня, пылающие глаза

Солнце мое, все что я хотел сказать
Я сделал, ради любви
Я пытался, тебя искать
Но в итоге, остался один

И ещё мне не нужны, обещания роз твоих
Я вижу, что ты хотела сказать
Последний дождь, со мною стих
Не могу я больше, без тебя пылать

Не объясняй зачем, нужна была любовь
Я лишь хотел, покоя и счастья не больше
Но наломав, много дров
Я научился быть один, так проще

Мать любви оставила нас, теперь все иначе
Ты живешь с ним, а я с самим собой
Я думал жизнь с тобою, будет слаще
Но ты не вернулась, домой

Найдите меня люди, скажите в чем проблема?
Неужели, я настолько грешен, душа остыла, умерла
Ты была как они, система
Я забыл навсегда, твои глаза

Играет гитара, в моей душе филармония
А я не знаю, как ещё заплакать
У тебя, гармония
А у меня, трагедиант знахарь

Ты помнишь меня? милая, я был с тобою
Все забыла, чувств больше нет
Я вернувшись, домой
Дал, безбрачия обед

Я умру, ещё раз, специально для нас
Любовь, умрет без меня
Ты ушла, тайна Фантомас
Любовь, вернуть прося

А я хотел, мир отдать тебе, завоевать все
Но в итоге умер в одиночестве, слёзы окаменели
Теперь, в моей простоте
Розы на душу, осели

Я забыл как это было, слова умерли
Губы, глаза, слёзы Луна
Дорогая, не пытайся меня простить
Умерла, моя душа

Вместе с тобою, все умерло, ушло навсегда
Найди надежду, и отдай её, самому слабому
Ничто не вечно, никогда
Не нужно любви, встречной