Если бы у меня был свой сад

Ольга Валентиновна
Вот кто такой умный разводит свои сады? Есть такие? Про сады я очень мало знаю. Не читала нигде. Зато был у меня свой маленький райский уголок на одном пятачке.

- Ты куда?

- На "пятак"!

"Пятаком" у нас в молодости называли летнюю открытую танцплощадку в Гвардейском парке. Вот ведь вспомнила!

Пятачок - это не друг Винни-Пуха. Это просто к слову пришлось. Смеюсь.

Это я захотела купить небольшой земельный участок. Сил у меня было много, ума мало. Пришлось купить книгу, называемую "Энциклопедией" по садоводству. С её помощью немного разобралась с кустами и деревьями.

Росли на участке: вишня, ирга и малина со смородиной. Возле маленькой бани стояла рябина и рос куст сирени.

Это только названия. А что может быть в саду? Вот! Вот где самое интересное.

Так я ничего и не выучила. Зато на днях увидела черёмуху и в моей голове созрела мысль, что в моём описании этого дерева (я его ещё не сделала) нет одной особенности, отличающей черёмуху от других деревьев: необычный цвет коры.

Это можно как-то использовать в своих сказках.

Вчера рассказывала сказку двойняшкам-сестрёнкам. Книга называется интересно, но совсем не для детей: "Чучело-мяучело". Пришлось остановиться на первой строчке, прочитать первые два абзаца бегло и удостовериться, что трёх-летним детям такое читать вредно: отобьёт всю охоту слушать сказки. Но, раз эта книжка у них дома есть в наличии, значит, её всё же уже читали детям.

Я не читаю подобные страшилки. Вместо "Чучела" я рассказала девочкам о том, что мама держала в одной руке Дарину, а в другой - Софию. И когда я повторила сказку, Дарина смотрела на меня во все глаза. Она спросила: "Меня?". И я кивнула ей. Эта  девочка меня услышала настолько, что даже переспросила, усомнившись. Про Софию ничего не могу пока сказать.

Вот так и с садом.

Что тебе? Не знаю.

Смеюсь.

Хочу написать про сад.

Далее представляю вниманию своему небольшой отрывок из другого произведения ("Весёлые истории про Петрова и Васечкина"), невероятным образом напоминающий сказку, которую я нашла у двойняшек про котёнка:

***

"Тем временем дверь подъезда опять заскрипела:

ПЬЯ-У-У-У!

И на улицу вышла молодая мамаша с маленьким ребёнком на руках.

Ы-Ы-Ы-Ы! – хныкал ребёнок, явно чем-то недовольный.

При виде удаляющейся коляски глаза у мамаши округлились от удивления.

СТОЙ!!! – заорала она и помчалась в погоню настолько быстро, на..."