Я смотрю на тебя, и пытаюсь понять

Евгений Давыдов Псевдоним
Я смотрю на тебя, и пытаюсь понять
В чем секрет, твоей красоты?
Но так желаю, о тебе мечтать
Что сил нет, тебя найти

Где же ты красавица, с солнечными волосами?
Куда уходишь, по ночам ты?
Я во сне вижу, твоими глазами
Ослепляешь меня, силою красоты

О чем думаешь, свои мысли, целый миг?
Где силы берёшь, существовать вечно?
Твой взгляд прекрасен, он мне мил
Хочу любоваться тобою, бесконечно

Желаю обнять тебя, и не отпускать
Ноги приклонив, пред тобою
Я хочу тебя, поцеловать
И жить, твоей судьбою

Но ты дуновение мимолетное, в мечтах моих являешься
Пытаюсь тебя найти, не знаю что сказать
Весною разноцветной, красишься
И хочешь с кем нибудь, потанцевать

Я вижу твои локоны, лепестки роз
Глаза с цветом, зари
У меня лишь один, вопрос
Хочешь ли ты, со мною быть?

Я навеки твой, с тобою быть желаю 
Мечтаю понять, твою природу
Но каждый раз, забываю
Сберечь твою, свободу

Я уставший странник, вечный мечтатель
Хочешь со мною, погулять?
Я прочитаю тебя, свои сказки
И научу, летать

Твоё внимание, золото наяву
Чистым словом, со мной болтаешь
Лицезреть, твою красоту
Когда ты, улыбаешься

Румянцы твои, зардевшие как солнце
Ты гуляешь, беззаботно одна
Искришься от любви, сеешь блестки
Светятся под солнцем, твои глаза

Взгляд опрокинешь, на природу
Посмотришь, снова на меня
Согреешь, своей погодой
Меня

И все же тайна ты, загадка необъяснимая
Как зовут тебя, красавица заря?
Твоя душа, наука великая
Любовью окутала, ты меня