Сказать лекго, а вот прочувствовать, без любви

Евгений Давыдов Псевдоним
Сказать легко, а вот прочувствовать, без любви
Язык не повернётся, сказать прости
Я ухожу, навсегда и на время
Вспоминай меня, более менее

Я ничего не оставлю, за душою пустота
Слёзы не уроню, не нужно как всегда
Скажу, люблю тебя, и исчезну в глазах
Рассеялся дух любви, скрестился мой прах

Я слышу, все равно у тебя в душе, что то есть
В памяти остались, чувства не догоревшие
Ты уйдёшь от меня, получу я весть
Сны с тобою, приснятся вещие

Я сказал, что уйду, но не знаю куда
Сердце, не знает границ
Я утонул, в твоих текстах
В толпе безмолвных, лиц

Ты скажешь, возвращайся, все ещё не поздно, исправить
Я скажу, не стоит, сил нет больше, для тебя 
Любить ещё раз, снова и снова, чего ради?
Ради чего, нам с тобою, вновь страдать?

Я найду себе, лес дремучий, дрова разрублю
Стану отшельником, леший я буду
И в этот раз, я так поступлю
Стану, природы другом

А ты, будь счастлива, найди свои сердца
Тебя так много, не знаю что сказать
В памяти остались, чувства навсегда
Продолжай, с мечтой порхать