Расскажи, о своей боли и болезни

Евгений Давыдов Псевдоним
Расскажи, о своей боли и болезни
Не бойся, я не раню тебя
Не совру, лживые лести
Не упаду, в глазах

Не плачь, посмотри на луну
Она, тебе просветит
Если хочешь, я уйду?
К вечной, метелице

Ты снегопад мой, моя дума
С тобою, я не знаю боли
Записки оставленные, на руне
До слез, доводят

Я обниму тебя, и скажу
Все будет хорошо, не рыдай
Отдам надежду, свою
Пригласив тебя, в свой рай

В моём раю, нет боли и страданий
Здесь лишь, цветные озёра
На моей уставшей, длани
Залеченный птицы, с пёрышками

И тебя я вылечу, помогу снова возлюбить
Стану твоим, врачом хранителем
Ты должна лишь, прошлое отпустить
И не жить, болью и криками

Посмотри на вверх, там грифон общается с Илуэром
Посмотри вниз, тут рыбы играют с Илуаном
Пройдёт жизни ханжество, пройдёт холерия
Закончатся навсегда, дурмания

Лишь бы, счастлива была ты, все мы этого хотим
Подарить тебе надежду, и упование
Я тоже, был когда то один
Искал любовь, и сострадание