Глава 2. В путь. Часть 2

Олег Северянин
Когда солнышко обозначило свои права над землёй, а если по простому, выглянуло кусочком над горизонтом, наши старички благополучно устроились в купе, которому даже бизнесмен позавидует, и сидя в комфортном вагоне, безмятежно поглядывали в окошко, слушая скрип набирающего скорость поезда.

Они что денег не считают, спросите вы меня, уважаемые читатели. Я отвечу кратко на это. Дело в том, что мечта не стоит денег. Мечта это та субстанция, за которой нужно следовать и в этом случае нарисованные бумажки, как правило не помогают. Любимые мною читатели, надеюсь, я ответил на ваш вопрос? Если нет, то считайте, что старички сошли с ума. Поставьте им в этом случае побольше дизлайков на интернет страничках, которыми они никогда не пользовались.

Я отвлёкся, простите за это.

— Саныч, — мечтал Матвейка, — а ведь завтра увидим яхту, — он с философским видом положил подбородок на кисть руки и продолжил, — уже вижу как её спускаем на воду и плывём домой.

— Да, — отвечал Саныч, — приплывём мы обратно и сразу начнутся неприятности.

— Выкрутимся как-нибудь, — не унывал тот, — это же наши жёны, любимые, к тому же не впервой… Давай лучше помечтаем о том, как будем путешествовать по морю.

— Ну давай, давай, — неожиданно успокоился Саныч после продолжительного молчания, в течении которого у каждого из старичков промелькнула мысль о том какая кара ждёт от Наташки и Нюши. Но увлечённые мечтой, они пытались не представлять в какой ярости на данный момент были их жёны, правда плоховато это получалось, но хорохорились так, что Станиславский поверил бы, наверное.

— Сбежали таки, старые гадёныши, — в то время негодовала супруга Саныча.

— Всё-таки за яхтой поехали, негодяи, — утирая глаза белоснежным платочком, отвечала безутешная Нюша. — Паразиты окаянные, особенно мой Матвейка, баламут тот ещё.

— Мучители, — вторила ей Наташка, в то время как хулиганы совсем распоясались.

— Интересно, а с погодой нам повезёт? — наглеющий на глазах Матвейка постарался ненадолго забыть о жене.

— Не знаю, но хотелось бы больше солнца, — грустно отвечал Саныч, опять затосковав по родному крову, — приедем, увидим.

Спустя некоторое время случилась следующая остановка. Выйдя на полустанок, они ощутили необыкновенно благоухающий воздух, будто насыщенный смесью из ушедшей недавно грозы, распустившимися полевыми цветами, которые явно соревновались с ароматом свежескошенной травы, посмотрели вдаль и ахнули. Где-то вдали, на горизонте уже возвышались горы, которые будто приманивали наших героев.

— Вот проедем горы, — глядя вдаль, мечтал Саныч, — а там и до моря рукой подать.

— Смотри, какую рыбу тут продают, — перебив поэтически настроенного друга, воскликнул Матвейка и с этими словами деловито направился к продавцу, ну а Саныч за ним следом, разглядывая окрестности и в душе негодуя приземлённости друга.

Ну а далее старички, заполучив морепродукт, заторопились обратно, поскольку нетерпеливые проводники принялись угрожающе покрикивать на зазевавшихся пассажиров, то и дело загоняя каждого внутрь своего вагона, дабы бедолаги не отстали от поезда.

Всю ночь им не спалось благодаря предвкушению чего-то невероятно прекрасного. Поезд то сбавлял скорость, то набирал заново, после чего кренился, а затем въезжал в длинные туннели и в этом случае из-за шума нарушал покой остальных пассажиров, которые явно были недовольны этому явлению и поэтому проявляли свои чувства бранным словом.

Наступило утро и тогда Саныч с Матвейкой сумели разглядеть седые шапки гор, а чуть позже золотистый отлив моря, а также белоснежные пески пляжей, в то время как могучий поезд лениво начал притормаживать и сейчас уже скользил, будто крадучись, по стальному полотну, которое расположилось вплотную к береговой линии.

— Почти приехали, — осведомил Саныч Матвейку, будто тот сам об этом не догадывался, — ещё чуть-чуть и наша остановка, — на что его друг взял в руки бумажную карту и деловито принялся её изучать.

— Так, надо добраться пешком до деревни, — водил он пальцем по карте, — перейти её и тут же берег, ага, затем отвернуть к пляжу и будет яхта.

— Хорошо, — только и отвечал благодушно Саныч, вдруг представив себе столь великолепную картинку.

Продолжение здесь: http://proza.ru/2021/05/15/992