Письма дураков в журнал Секс для идиотов

Олег Яненагорский
Внимание!
Редакция не несет ответственности за правила орфографии,  соблюдение техники сексуальной безопасности и электоральный выбор читателей. Письма читателей не редактируются и не возвращаются.

Майская почта

Доброе время суток!

Я прочитал в вашем журнале, что женщины обожают ощущение, «которое дарит прикосновение к их коже натурального меха». Но она мне не дала… бросить свою шубу на пол, а кусок меха, который попался мне под руку оказался ее котом…
Коту не понравился секс втроем, и он нас исцарапал… Подскажите, можно ли получить страховку?
Рома

Здравствуйте, люди и редакционные женщины

Учел ваш совет, что во время секса лучше быть голым в том смысле, что одежда не добавляет сексуальности. Внимательно изучил «правила исключения» – ну то есть, «случаи, когда планируются ролевые игры».
Ничего не получались с игрой «О, мороз, мороз»: девушка смеялась над моими валенками и тулупом, а в шапке-ушанке было жарко и пот спереди стекал мне на ресницы, а сзади ниже пояса…
Выключение настольной лампы не помогло созданию интимной обстановки…
Виталик

Уважаемые редакция!

 Помогите! В первом номере за прошлый год вы выписали, что девушки обожают, когда во время секса произносят их имя и советовали тренировать память или выбирать девушек с именем «Первой…»
Моей первой девушкой была Глафира Семибулактовна, которая недавно умерла, не пережив повышения пенсионного возраста. Память у меня хорошая. Но девушки обижаются, когда в порыве страсти я называю их именем и отчеством Глафиры Семибулактовны… Что мне делать?
 Врудислав

В редакцию журнала

Обращаюсь к автору статьи, специалисту по «сексу втроем», который почему-то укрылся под псевдонимом НикНиК».
Вы советовали, что если одна из девушек во время секса втроем уснет, то больше внимания уделать еще не заснувшей. Но у меня проблема в том, что девушки засыпают сразу – еще до начала секса, а я долго мучаюсь бессонницей.
Дорогой НикНик, что мне делать? Я так хочу испытать радости секса втроем…
Бук-Бук

Вы, гады, что мне теперь делать?
Начитался ваших советов, что во время секса "иногда нужно проникновенно заглядывать девушке в глаза". Это вроде как «способствует единению душ во время любовных игр».
Моя девушка лежала на спине, я был сверху… Вспомнил ваши советы, и чтобы заглянуть ей в глаза повернул голову к себе… Теперь ее голова обратно не становится на место, девушка охладела и не хочет заниматься сексом. Она даже не шевелится…
Вован

Последнее письмо пришло от девушки, которая не подписалась. Здесь описывается настоящая «трагедия высоких отношений»…

«Помогите пережить трагедию. К психологу идти не хочу - нет денег. Мы познакомились в клубе несколько дней назад, и он мне казался идеалом и мечтой. Сначала у нас все было хорошо, он называл меня «Цыпочкой»…
 Но вчера выяснилось, что его вибратор знал других женщин…
Сердце мое разбито и жить не хочется…