Ода непризнанному гению

Бронислав Вацензук
Я прям красавчег и талант,
Такого в мире не найдешь.
Ну, прямо творческий гигант.
Я напишу чего ты хошь.
Хошь детектив, а хочешь сказку,
Могу и прозу  и стихи.
И про огромную малявку,
Трагедию про хи-хи-хи.
Не заменить мои шедевры,
Когда в  сортир заходишь ты
И, сняв штаны лихим маневром,
Слюнявишь пальцами листы.
Иль рвотного нет под рукой,
Прочел опять же опус мой,
В сюжет кунулся с головой,
И тут же организм пустой.
Всегда, везде: и там и тут
За мною женщину бегут.
Недавно дама – контролер
Поймать меня сама пыталась.
Но  быстр был я и хитер,
Без штрафа дама та осталась.
И дама – дворник как-то раз
За мной неслась через весь двор.
Хотела стукнуть прям в глаз
За то, что писал на забор.
Но бегать  пришлось всех дольше
Блондиночке симпотненькой  за мной.
Отвесил я ей пендаль, не больше,
За то, что к гению была повернута спиной.
О как силен я!
Как и муравей, поднять способный больше собственного веса.
Могу поднять я больше веса муравья,
Сверкнув лучами собственного блеска.
Да, я умен, силен, красив, талантлив.
Завидуйте глупцы, уроды, слабаки, бездарность.
Засчитан будет всем вам слив,
Хоть проявил я толерантность.

Непризнанный при жизни гений современности