Ценность учителя

Александр Феоктистов
Ценность учителя
Опять же из переписок тут.
______

Милая моя.. солнышко лесное.. где в каких краях встретиться с тобою?)

Ну да блин.. Я учил в академии (препователь) негринянок.. от их волос пахло шампунем Золотая рыбка.. но хорошие и добрые девушки. И умные терпеливые.


Я учил чеченцев.. ну пацанов.... еще тогда до войн..и они мне говорили: мне нужен зачет.. слыш препод? но я учил его.. але угу и я знаю чеченцев.. Вас

У меня был ученик пришедший из Афгана.. После войны.. Реально оттуда!. Я не вру!.он сидел как замороженный.. воин он.. а я пытался достучаться до него.. учил его програмированию. Пом он оттаял и мы подружились..

Девушки!

На первой парте.. когда я метался у доски.. и пытался кому то что лдоказать и научит...

Ну вот. Я видел все  время напротив моего учительского стола .. ты втык...  двух девушек и они мне все время зачем то вставляли свои шикарные колени и смотрели в глаза.. И мне на показ.. Я не озабоченный! Я делал свое учительсоке дело.. Но у них это было развлечение.
Я женщин не ругаю,,

а я работал и работал.. потому что я учитель был..

реальный учитель.. а не писи миси..

с родителей и со школы  начинается общество  жизнь ребенка и маленького человека..

вот о том мои слова


Кому то дано.. Кому не дано быть и есть учителем и преподавателем..

Я вот тоскую.. что не могу вернуться именно на эту стезю и профессию