Волшебный зонт

Мари Лисенкова
Анюта шла в садик в чудесном настроении. На улице ярко светило солнышко. Весело чирикали воробьи. В больших дождевых лужах отражалось голубое небо и яркий оранжевый зонт. Именно он был причиной хорошего настроения девочки. Вчера бабушка подарила его Анечке со словами:
- Береги зонтик, внученька. Он волшебный!
- Ой, спасибо, бабуленька. Твой подарок исполняет желания?
- Он дарит хорошее настроение, - улыбнулась Вера Петровна.
- Бабушка правду сказала, - думала Анечка, радостно подходя к детскому саду. - Сейчас всем ребятам покажу.
- Какой у тебя веселый зонтик, Анюта! - залюбовалась оранжевым чудом лучшая подружка Катя. - Дашь поиграть?
- Конечно! А еще он волшебный. Мне так бабушка сказала.

Тут подбежали  еще девочки из группы. Всем хотелось посмотреть и потрогать зонт.
А Зонт красовался и блестел от радости. Он же волшебный. Всем дарит хорошее настроение.

Тут оранжевый красавец отвлекся  и заметил маленькую девчушку. Она стояла в стороне, делая вид, что ее эта суета не интересует.
- Я ей не понравился? - удивился Анютин подарок.- Девочка даже не улыбается. Сейчас я покружусь и ей станет веселее.

Но настроение у Светы не улучшалось. Хуже того, на глазах были готовы появиться злые слезы.
- У меня такого нет, - чуть не плача бормотала Светланка.- А у Аньки всегда красивые подарки.

Вскоре всех  детей позвала воспитательница на занятие. Зонт остался один стоять в раздевалке.

Перед самой прогулкой Света незаметно подошла к чужому шкафчику и достала Зонт.
- Сломаю его! Пусть Анька поплачет! - и решительно наступила на яркую ткань.
- Ой, мне больно! - пискнул Зонт, когда Света погнула ему спицу. - Зачем?!
Но  девочка от злости не слышала всхлипов Зонта. Светлана еще раз топнула  ногой, и убедившись, что Зонтик стал кривым и грязным, сунула его обратно в шкафчик.

- Дети, одеваемся и идем гулять! - позвала вскоре на прогулку воспитательница.
- Ой, а что это с моим зонтиком? - удивленно прошептала Аня, доставая из шкафчика бабушкин подарок.- Кто его сломал?
- Не я!
- Это не я! - закричали ребята.
- Ирина Алексеевна! Кто-то Ане зонт испортил!
- Вижу. Нехорошо получилось. Но мы обязательно вычислим злодея после прогулки. А поможет нам твой Зонт.
- Как?
- Ты говорила, что он волшебный? Тот кто, испачкал его, сам признается. А иначе Зонт превратит этого человека в красный помидор.
- Ерунда все это! - подумала Света. Но все же решила подойти к зеркалу и убедиться, что все в порядке.
А сломанный Зонтик решил так и сделать, если Света не извиниться за свой поступок.
- Ирина Алексеевна! Зонт нашел злодея? - начали интересоваться дети, вернувшись с прогулки.
Воспитательница внимательно посмотрела на всех:
- Я могу ошибаться, но мне кажется, что кое-кто  уже начал краснеть. Еще немного и этот человек превратиться в помидор.
- Ой! А что же делать?
- Я думаю, нужно сначала попросить прощения у Зонта, а потом у Анечки, - предложила Ирина Алексеевна.- Время еще есть, но волшебство скоро начнет действовать.

Воспитательница минут через десять увлекла Свету в спальню и поинтересовалась:
- А ты чего такая красная, Светочка? Это ты брала зонт?
- Мне просто жарко! Зачем мне чужой? У меня дома 5 штук! И даже такой же оранжевый есть, - прихвастнула девочка.
- Как здорово! Жалко, что у Анюты теперь не будет Зонта, - и отошла от маленькой вруньи.

Весь день Света бегала  к зеркалу и проверяла, не превратилась ли она в красный помидор.
- И не поиграть нормально ни с кем. Зачем я его трогала? Может почистить его? - и отправилась к шкафчику.

Света достала поломанный зонтик, повертела его в руках и ,наконец, решилась:
- Прости меня Зонтик. Я больше не буду чужие вещи портить.
- Мне, конечно, было больно. Но я прощаю тебя! - Зонтик был добрым . Он не стал мстить Свете. - Тебе надо извиниться и перед Анютой.
- Хорошо. Только не превращай меня в помидор, - заплакала девочка.

В эту минуту в раздевалку вошла Аня.
- Это ты!? Но почему?
- Мне стало завидно, - виновато прошептала Света. - Ты сможешь меня простить? Я все исправлю. Мой папа починит твой зонт. Он в ремонтной мастерской работает. Ты не расскажешь никому?
- Нет! Пойдем лучше сказку послушаем про девочку Врушу. Ирина Алексеевна читает, - и девочки отправились в группу.

А на следующее утро Аню в садике встретили возбужденные голоса детей:
- Аня! Зонт взаправду волшебный!
- Он снова чистый и совсем как новый!
- Ну, и хорошо! Мы сегодня со Светой под дождем гулять будем и его возьмем, - засияла девочка.
- И у всех будет хорошее настроение! - улыбаясь, добавила Ирина Алексеевна. - Точно волшебный!