На этом история не заканчивается..

Александр Феоктистов
Этот рассказ.. Ну.. это письмо из общей переписки на сайте.

И рассказ мой .. это ответ очень щепетильной даме.. Я писал этот рассказ чуть не на коленке.. Вы извините меня Света.. И так .. Поехали писать..
----------

Привет, Свет. Ну ваще то характер у меня еще тот. Еще хуже чем вы думаете.
Изменить его .. я уже не в силах...

Знаете как говорят? Посей привычки - пожмешь характер.. пожмешь характер - пожмешь судьбу.

Но придумать чудо ужаса о другом человеке еще до первого "здравствуйте"..

Ну согласитесь.. что немного не туда.

Вы знаете может что я пишу рассказы?

------------

Вот напишу я вам рассказ прямо щас. Это выдумка, но она на реальных событиях основана.

Писать я стану от лица женщины..

Вопросы? Хочу и так вот пишу.. И от первого и от третьего лица.

Начинаем рассказ.

---


Мы встретились на остановке. Она? Ей чуть за 30ть.. Черное полупальто..
Сапоги.. Она всегда любила носить сапоги. Обязательно длинные волосы на выпуск и чистые.. И шарфик и джинсы. И сумочка.. поклажа путника.. И глаз черные и прекрасные.. Блин и ресницы. длинные..

Остановка.. Стеклянная коробка.. Дождь во вне. Внутри он и она!
О этот случай!

Он стоял в стороне. Хорошо, что есть остановка.. Дождь там.. а я тут .. А он стоял рядом.. Такой одинокий.. Черный плащ.. Брюки и шляпа тоже черные..

А сбоку от нас сидела какая то пьянь и рвань.. Мужик сосал пиво..

Я .. А я увлеклась тем загодочным мужиком...

И вижу флирт глазами начался..

И он мне открыл плащ.. так сбоку..

А там .. ну .. это орган..

И я пришла в ужас..

Но ливень! и я знала что .. те кто показывают .. они чаще .. ну больные люди.. но не агрессивные.

Как мерзко и как противно .. но... Осталась на остановке..

Дрожащими руками достала пачку сигарет.. и закурила..

-----
Это еще не все..

Тот бомж дедуля встал и того в черном плаще предупредил..

Он сказал тогда: Слышь мужик.. я щас ударю тебя.. готовься..

Черный плащ почему то стушевался.. а потом достал молча нож.

Дед.. блин не бритый.. начал падать и вдруг слева хук.

Плащ улетел на обочину. Дед тряпкой какой то затер кровь на кулаке.

На этом история не заканчивается. Как она того деда вытаскивали из ...