Неразрывная связи капитализма и рабства

Андрей Геннадиевич Демидов
Непонятные восторги современной цивилизации по поводу империи Древнего Рима, всяких там Юлиев, Августов и Калигул, в том числе восторги представителей народов, предков которых римляне водили на верёвках на пожизненные каторжные работы, говорит только об одном — о наличия у них неизбывного гена рабства, как у лошадей или собак.

Бросающаяся в глаза схожесть повадок элиты Древнего Рима и современных капиталистических элит Западного мира, прежде всего США, королевской семьи Великобритании, некоронованных королей Французской республики баронов Ротшильдов не случайна.

Сейчас только невежда может не знать, что капитализм существовал в Древнем Риме и Древней Греции, что там существовали акционерные общества, кредиты, банки, аренда, финансовые олигархи и так далее, и существовал капитализм тогда именно в связке с рабством. При этом юридические законы в обществе звериного капитализма — это волчьи флажки для бедных и слабых.

Капитализм и рабовладение с тех пор — две стороны одной медали. Рабовладение при производстве товаров и услуг предполагает капитализм, а капитализм всегда предполагает рабовладение в той или иной форме. Зная это, весьма легко понять очевидную истину современности: капитализм — это лишь одна сторона медали современного общественного строя в России.

Другая сторона этой медали — рабовладельческий характер этого российского капиталистического общественного строя. Под флагом всеобщей либерализации происходит освобождение государством экономического пространства для бесконтрольного грабежа народа со стороны транснациональных и российских корпораций и банков.

Из этих страшных ножниц нового рабства простой народ может вырваться только вернувшись к социализму, построив мир реальной социальной справедливости между простым человеком и государством, с равным распределением благосостояния, равными возможностями и правами на привилегии, со справедливостью в налогообложении, здравоохранении, образовании, государственных услугах, трудовом праве и регулировании рынков для справедливого распределения равных возможностей и благ.