Неужели такое бывает

Лариса Веселкова
   В некотором царстве, в некотором государстве жил-был Я. А чего вы удивляетесь? Я хороший парень: красивый, умный, меня все девушки любят, и я всех люблю. Разве этого мало, чтобы жить в прекрасном государстве, которое полно тайн и надо только захотеть и их можно разгадать. Многие говорят, что в нашем государстве иногда происходят чудеса и можно попасть в места, где все, что окружает тебя может удивить и заставить посмотреть на многие поступки, с другой стороны. Я не верил, что такое бывает. Да мне этого и не надо было.
 
    Я прекрасно себя чувствовал окруженный женским вниманием. О чем еще может мечтать мужчина, которому всего двадцать четыре года? Меня любила самая красивая девушка нашего государства, поэтому я был горд и не скрывал этого.

   Но вчера произошло событие, которое выбило меня из состояния, что «у меня все хорошо». Девушка сказала, что больше меня не любит и ей надоело видеть мою довольную физиономию, которая больше ничего не умеет, как радоваться и гордиться тем, что имеет. Развернулась и ушла.

   Я сразу и не понял, что она говорила обо мне, таком красивом и во всем удачном человеке (так я думал). А тут, оказывается все не так.

   Пришел домой и места не могу себе найти. Не мог я понять, что именно ей не понравилось.

   Я забыл сказать, что меня не только женщины любили, но и мой кот, Василий, во мне души не чаял. Он, как барометр в плохую погоду чувствовал мое настроение.  И всегда приходил на помощь. То об ногу потрется, то на колени залезет, а еще он любил со мной путешествовать сидя в моей сумке. Когда я мчался на мотоцикле и ветер свистел в ушах, то он прятался в сумку и был совсем не против, если я ее закрывал. Тогда и ветра было меньше и вероятности вылететь на скорости из сумки не было.

   Именно пролететь на мотоцикле с ветерком мне в этот момент и захотелось. Может быть, после этого в голове все сложится, и я пойму, что же не понравилось во мне моей красавице. Иначе, как она МОЯ я и думать не хотел. Конечно МОЯ. Я ей столько подарков подарил, сколько ни одна девушка не получила от своего парня. Так, что я был уверен, что она МОЯ.

   Я уселся на мотоцикл, схватил сумку, кот еле успел туда залезть, и рванул с места на максимальной скорости, на которую был способен мой металлический конь. В ушах зазвенел ветер, кот прижал уши, и я закрыл сумку, чтобы не сильно травмировать кота.

   Какое-то время я просто мчался на огромной скорости, мимо меня спешили машины, но потом заметил, что обстановка изменилась. Я «летел» по дороге, которую не помню, а вокруг были не дома, а деревья. Летали какие-то птицы, название которых я не знал. Дорога не может не привести куда-то, и я решил не останавливаться. Ехал долго и уже хотел вернуться, мне показалось, что все-таки эта дорога в никуда. Но тут я увидел что-то похожее на забегаловку. Именно забегаловку, до кафе она не дотягивала. Полуразрушенные стены, обшарпанная вывеска и полузаросший двор.

   Остановился и вошел во внутрь.
 
   Меня ничего не удивило. Внутри все было так, как и обещал вид снаружи. Старая барная стойка, а на ней клетка с говорящим попугаем. Попугай на меня посмотрел, а потом покосился на мою сумку и выкрикнул:

   - Федор, иди обслужи еще одного неудачника. Вон их сколько развелось, тебе и отдохнуть некогда.

   Я оглянулся и увидел, что в зале было всего четыре столика, за тремя сидели посетители, а вот четвертый был пустой. Сразу я даже не понял, что попугай кричал хозяину именно обо мне. Но скоро появился Федор. Это был огромный мужчина в грязном фартуке. Полотенце (тоже не первой свежести) было перекинуто через плечо, а нес он поднос, где стоял бокал пива и салат.

   Я хотел сказать, что я пиво не пью, но в это время мой кот, который до этого момента сидел у меня тихо в сумке, высунул свою морду и нормальным человеческим языком сказал:

   -Ты пиво не пьешь, а вот я выпью с удовольствием.

   От удивления я даже ответить ничего не успел. Да и кота я сразу не узнал. Его морда была вся в шрамах. Причем там были старые шрамы, от которых остались только белые полоски и свежие, которые не зажили и видно были остатки запекшей крови. Глаз его был подбит и красивый красный синяк начал приобретать синеватый оттенок.

   В это время Федор стоял уже рядом и спокойным голосом сказал:

   - Ты оказался в том месте, где на себя можно посмотреть со стороны, если конечно, сам этого захочешь. А тебе просто повезло, что есть кот, который полностью отражает твои поступки и действия на той стороне откуда ты прибыл. Далеко и ходить не надо. Полное отражение самого себя без зеркала.

   С этими словами Федор выставил пиво, блюдечко и тарелку с салатом перед моей физиономией. Я ничего не понял, но мой кот понял все и сразу. Он потребовал, чтобы пиво было перелито в блюдечко, и когда я это сделал на автомате, то он принялся жадно лакать его. Вылакал одно блюдечко, потребовал второе, а между глотками выпивки алкоголя, предложил мне перекусить, так как планы у него были большие и он не хотел бы узнать, что у меня не хватит сил на их внедрения.
 
   - Постой, ты с каких пор это говоришь на нашем языке? И что это ты позволяешь себе? Если ты мое отражение, то я себя никогда так не веду и откуда у тебя появились шрамы на физиономии. Я их не имею.

   - Все ты имеешь. И выпить ты любишь, и хвастнуть не откажешься, и девчат у тебя много, которых ты любил больше, чем я в свое время любил кошек. Вот не все кошки меня любили, отсюда и следы на морде. Это не только коты поработали, но и кошечки тоже. Они умеют постоять за себя, если хотят. Только в той жизни - это скрыто, а здесь все наяву. Смотри и попробуй сделать вывод. Я прожил уже восемь жизней, сейчас я живу свою последнюю кошачью жизнь и только сейчас понял, что любовь имеет только одну разменную монету – это сама любовь. Ее не подменишь красивым словом, дорогим кольцом, разноцветным букетом – это все мелочи, по сравнению с настоящей любовью. А ты свою жизнь живешь по принципу: там, где нет любви ее можно заменить на подарок - это колечко, сережки или красивое словцо.

   Ты мне пива еще закажи, а то для нашего разговора мне этого мало.

   - Никогда не думал, что рядом со мной живет кот, который не только разговаривает, но и пьет, как алкаш.

    - А ты на это посмотри, с другой стороны. Здесь просто все твои недостатки не увеличены и не прикрыты красивыми словами. Алкаш, значит алкаш. Брехун, значит брехун. Почему самому себе не сказать правду в глаза. Да и такая возможность дается не всем. Так, что посмотри на меня, как твоя красавица на тебя смотрела, только в том свете. Ты врал, она делала вид, что верит. Ты хвастался, она опять делала вид, что верит. А сколько можно верить тому, что прикрыто только красивыми словами?

   Она и любви твоей не поверила. Ведь человек, который соврал дважды, с легкостью может соврать и третий раз. Благо опыт уже есть.

    - Знаешь, я больше тебе пива заказывать не буду. Ты и так наговорил на смертный приговор. Такое я бы никому не простил.

   - Врешь, простил бы себе. Сам себе врешь каждый день и спокойно спишь. Только теперь спать спокойно не придется. Теперь ты будешь оценивать свои поступки, как положено или никогда не узнаешь, что такое настоящая любовь. И теперь ты точно знаешь, что за настоящую любовь можно платить только любовью.

   В это время подошел бармен и сказал, что мое время истекло.

   Такое впечатление, что он хотел от нас избавиться и побыстрее. Да и попугай в клетке закричал:

    - Поторопитесь, вы не единственные, кто живет не по правилам любви. Вам пора уходить.

   Я вышел из забегаловки, подошел к мотоциклу, а когда оглянулся, то забегаловки не было. На том месте росло огромное дерево с дуплом посредине. На самом краю сидел попугай и издавал крики, которые может издавать только попугай. Они не были приятны моему уху. Я подумал, что скорее всего, он что-то говорил мне вслед и не самое приятное, что я хотел бы услышать, но это понять можно только внутри забегаловки.

   Оказывается, я живу в государстве, где чудеса – это норма? А, может быть, такие места есть в каждом государстве, только не всем удается туда попасть.

   Одно я понял, что любовь не заменишь ни подарком, ни красивым словом. Я отправился в обратную дорогу, вот только теперь сумку я не закрыл, чтобы поберечь нервы Василия. Мне хотелось его обидеть, видно не самое приятное увидеть себя в таком виде. Не буду врать, но я сам себе не понравился.
                Май, 2021 год