Встреча с Тарзаном

Ирина Ларина Дв
      Это случилось за долго до того, как в нашем шоу-бизнесе «зазвездил» Сергей Глушко в роли Тарзана. Он тогда, скорее всего, под стол пешком ходил, как говорится.
       В 80-е  - у нас в подъезде Тарзаном прослыл  новый сосед с третьего этажа, благодаря сходству с героем  знаменитого американского фильма.  Он был настолько привлекателен, что о нём  сплетничали все женщины нашего дома. Вроде бы он разъехался с мамой и жил один…( совершенно свободен!)  При этом был не бедным и очень скромным человеком… в общем, характеристика  такая,  что хоть - в космонавты…  Можно себе представить, каково женщине,  встретившей такого положительного красавца наедине…

    Итак, всё по порядку. Мы с моим  Толяшей жили на 4-ом этаже. Я – молодая фантазёрка, а мой муж, «двухлетней выдержки… уже перебродил» ко мне, что называется, и так как давно не было никакой встряски, то наша пылкая любовь превратилась из терпкого вина в обыкновенный… уксус - очень нужный для здоровья, но… такой невкусный (хе-хе).
      В общем, детей ещё не было, а сексуальные фантазии угасали. Не смотря ни на что, я была готова хранить мужу верность и все мои любовные приключения  (до свадьбы) считала в прошлом. Конечно, мы искренне верим в свои помыслы, но при этом совершенно не знаем свою природу. Вот такая правда жизни!   

       Мне уже давно хотелось познакомиться с новым загадочным соседом, но всё ограничивалось только мимолётным  формальным  «Здрас-те». Каждый раз, провожая его мельком возле дома, я украдкой любовалась его осанкой, поступью, элегантностью. Наш Тарзан решительно был «супер!» и всё один…  Однажды я ждала своего Толика к обеду. Спохватилась – соли нету, куда(?) к соседям!  Конечно, вернее было бы пойти к знакомой на 5-ом этаже, прямо над нами,  тем более, что с утра там стоял погром  (значит, точно – дома: «генералили» или ещё что)… но мои ноги повели меня вниз - на 3-ий. Я была почти уверена, что соседа не будет дома, потому что его почти никогда не было видно. Встреча казалась на столько нереальной, что я даже не волновалась по поводу своей внешности. В конце концов, какая разница,  в каком виде я «поцелую» запертую дверь.
        Но от судьбы не уйдёшь – дверь почти сразу открылась. На меня вопрошающе смотрели нереально-синие, глубокие глаза, прикрытые слегка редкими прядями волнистых светло-русых волос. А ниже… ниже - меня шокировала, сизоватая «шубка» густой поросли на великолепно сложенном торсе. Даже не знаю, как получилось, но я прошла в прихожую…без слов, и как загипнотизированный кролик не отрывала глаз от своего удава.  Он нарушил молчание первым:
- А,  Вы – моя соседка с 4-го, с вашим мужем мы уже знакомы, - он улыбнулся… (лучше бы он этого не делал)  Его лучезарная улыбка вышибла из меня последние капли разума:

- Оля, - протянув руку, я  всё ещё была в состоянии глубокого оцепенения.
  -Вадим,  можно Вадик…- наши ладони встретились и мы оба почувствовали холодный пот, свидетельствующий о нашем взаимном волнении.
- Я за солью, у Вас не найдётся…
- Соль убивает женскую красоту, зачем Вам соль
- Не мне, мужу…
- Забота о муже – это святое. И он  так же заботится о Вас? Ничего не говорите, я всё увижу в ваших глазах…- «Удав снова внимательно взглянул прямо в глаза попавшему под его гипноз кролику», -  Да, у вас хороший муж, жаль… жаль, что это не я…
- Да, у меня хороший муж, но он не  знает, как хорош наш новый сосед… настоящий Тарзан, - я безрассудно погладила мужчину «по шёрстке».

   Многозначительная пауза поставила все точки над «i».
- Оля, какая ты красивая…  Боже мой, в моей холостяцкой квартире никогда не было такой Богини! Я…  я даже боюсь дотронуться до тебя, - но первая попытка мужчины «дотронуться»  была далеко не такой уж и робкой. Хотя мне уже было всё равно. Притяжение наших взглядов было настолько сильным и откровенным, что уже ничто не могло помешать шальному взаимному порыву.

     Сейчас мне даже неловко вспоминать, но это было каким-то зовом природы… мы настолько плотно сблизились, будто стремились заполнить своими чувствами ту самую Торичеллиеву пустоту… и ни лошади –цугом, ни сам великий физик Торричелли, не смогли бы оторвать нас друг от друга. Ни о каком промедлении не могло быть и речи. Лихорадочно расстёгивая одежду  друг друга, мы обнажали наши тела, не переставая любоваться ими… и осыпать  частыми, жаркими поцелуями.
     Прихожая была небольшой. Как раз у  входной двери был  выступ в стене. Прижав меня по плотнее к нему,  Тарзан присел немного и вонзил свой раскалённый «меч» прямо в чрево моей «огнедышащей домны». Наши губы  слились в страстном поцелуе… с каждым пронзительным ударом его «меча»(!)  с моих губ срывался украдкой стон, от которого мужчина, наконец, совсем потерял контроль над собой. Его неистовые удары подбрасывали меня всё азартнее и так  откровенно-желанно, что моё сладострастие внезапно быстро разлилось по женской плоти и взорвалось парализующим оргазмом. Не в силах даже застонать, я вцепилась ногтями в  играющую мускулами спину  моего мачо и залила его плечо слезами настоящего любовного счастья. Тело моё обмякло и стало совершенно неустойчивым.  Вадик помог мне осторожно опуститься на колени, с нежным шёпотом…  развернул меня от себя и, плотно захватив мои волосы одной рукой, другую просунул в промежность и начал тереть и ласкать мою мокрую и горячую щель.  И без того надутые половые губки, обильно политые  любовной влагой,  отзывались на каждый жест его руки до зуда пронзительно и  невероятно сладко. Ещё через мгновение  его член  плавно, как нож в масло,  снова вошёл, но уже сзади, в мою жаждущую любви половую щель, и мы снова слились в едином ритме, теперь уже в зоологической позе. Самец Тарзан дышал прямо за моим ухом, излучая  обворожительный аромат своего невероятно тонкого парфюма… наконец он  неожиданно замер и сдержанно зарычал…  я  удовлетворённо почувствовала,  как моя «раскочегаренная домна»  начала заполняться кипящей лавой его спонтанной неистовой любви.

     Я совсем сошла с ума…  вот так запросто отдалась на растерзание  необузданной страсти. Позволила всё(!)  чужому мужчине… чужому, но такому сладкому. Всё в нём: и запах, и свет  кожи, и блеск глаз, и улыбка -  предательски обнажало мою природу перед этим породистым и несомненно достойным потомства самцом. Нет, это совсем не моя минутная прихоть, это вечная  мудрость Природы(!)  в которой мы только пешки со своими скудными познаниями, перед лицом всемогущего Зова бессмертия, где побеждает сильнейший и достойнейший!

      Не смотря на то, что уже оба достигли апогея в соитии, мы, кажется, только больше завелись от взаимной страсти и по-прежнему не могли оторваться друг от друга. Я, стоя голой на коленях на своём брошенном халатике, ласкала полувозбуждённый пипец и теряла, теряла рассудок  от пьянящего аромата воспалённого тела  моего Тарзана… Он запрокинул меня на спину, раздвинул ноги и резко «вставил мне, по самое не могу»… Бесконечные поцелуи мужчины суматошно сопровождали  каждый толчок  его «отвердевшего вновь молота» в мою, отзывающуюся звонкими хлипками, наковальню…      Мы уже снова слились в экстазе…  как раздался звонок в дверь. Потом позвонили снова и снова: кто-то настойчиво пытался проникнуть в скрывающую наш грех квартиру.  Я быстро сорвалась, захватив шлёпки с халатом, и укрылась в ванной. Вадик – на автопилоте – устремился к входной двери, на ходу  с трудом застёгивая джинсы и разгребая руками  сбившуюся шевелюру. Мимолётно взглянув на себя в зеркало, сосед наконец-то открыл дверь. Оттуда послышался голос моего мужа…  Толик, так и не дождавшись меня,  сам отправился на поиски соли:

- Вадим, прости, что вторгаюсь, но по зарез нужна соль, да ещё жена куда-то пропала…

   Моё сердце стучало так  оглушительно громко и сильно, что я с трудом разбирала слова.  Тарзан - одним прыжком - захватил в кухне  пачку соли и, любезно всучив  её моему Толяше, закрыл за ним дверь.

     Когда я вошла в комнату, мужчина стоял лицом к окну, безучастно выглядывая из-за шторы на «свет божий». Я обняла его за талию, покрывая красивую  неподвижную спину
 нежными поцелуями…
   Да, мне нужно бы уже идти… но оборвать такую сказку вот так нелепо… было выше всяких моих сил.  Мои руки рвались к самому потаённому члену на теле внезапно оробевшего Тарзана. Он медлил с реакцией… мне даже показалось, что он немного растерялся, либо смутился. Но какое может быть смущение, когда тело наполнено неутомимой жаждой любви… и утолить эту жажду  уже ничто не мешало.
 
     Вадик нажал пульт и  зазвучала  шикарная мелодия Элтона Джона.  Моё тело в танце извивалось вокруг красавца – мужчины, а он неотрывно смотрел на меня  и медленно снимал свою одежду. Музыка продолжалась, танцуя, мы приземлились на  кровать, я нежно ласкала  желанный орган партнёра. Он  снова накрыл меня своим телом, покрывая поцелуями мою набухшую от истомы  грудь. Раздвинув ноги, я  послушно приняла  горячий  и малиновый от возбуждения член.  Боже мой(!) какое блаженство видеть над собой красивое  мужское лицо, глаза, тело… ощущать уверенные жесты, тепло умелых, сильных и нежных рук,  чувствовать в себе неудержимые толчки возбуждённой мужской плоти. Неужели это не сон?!  Нет, не сон, потому что мы оба, почти одновременно, почувствовали тот самый неповторимый всплеск эмоций, сопровождающий долгожданный  оргазм. О-ох!.. Затаённо - мы ждали, пока совсем не утихнет биение в наших сцепившихся мёртвой хваткой органах. Всё.
 
       Я умылась в ванной и, быстро накинув халатик, проскользнула в подъезд. Говорить ничего не хотелось, казалось, что почти вся энергия покинула тело и нужно было, наконец, куда-то укрыться от внезапного наваждения.
        Тенью пролетев свой этаж, я постучала в дверь  «генералившей» соседке и, не дождавшись ответа,  нагло «занырнула»  к ней в квартиру. Она, как всегда, ритуально обрадовалась и пригласила меня в кухню. Там на плите кипело, вываривалось бельё. Я, непрерывно щебеча с соседкой, любопытно заглянула под пляшущую на пару крышку и подумала…  что могла бы помочь ей в стирке… а почему - нет(!)..
    
        Получив заветную щепотку соли я уже спускалась домой и была уверена:  алиби мне о-бес-пе-че-но!