Мучительница Мира

Яла Покаянная
МУЧИТЕЛЬНИЦА МИРА

-Обещай, что ты забудешь о нем и вычеркнешь из жизни. - я умоляюще смотрел на жену.
-Постараюсь, Андрей. - уклончиво ответила Мира.
Я не верил ни одному слову жены. Она врала мне, себе, нашим детям. И с этим ничего невозможно было поделать.
Мира закончила медицинский институт. Выучилась на педиатра, но ни дня не работала по специальности. Её отец оставил неплохой бизнес, которым я сейчас вплотную занимаюсь. Мира, переоформив бизнес на себя, пожаловалась, что он ей не под силу. Поэтому, бразды правления фирмой перешли в мои руки. Мы вскоре купили четырехкомнатную квартиру; сделали в ней евроремонт; обставили современной техникой; приобрели две машины-иномарки. Все это принадлежало по документам моей жене. Я хотел лишь спокойствия в семье.
Мира, учась в мединституте, познакомилась с арабом Бассамом. Он был студентом-отличником. Между Мирой и Бассамом  вспыхнули чувства - не погасишь. Дело шло к свадьбе. Однако, в последний момент Бассам отступился от своей невесты. Всему виной оказались его родители. У них была припасена для сына невеста-арабка. Родители привезли её в город к Бассаму. Сын не посмел ослушаться. Так расстроилась свадьба Миры и Бассама. Но любовь-то не исчезла. Она затаилась и ждала своего звездного часа.
Я с Мирой познакомился, когда отдыхал на море. По пляжу бродила одинокая и печальная девушка. Сейчас, зная, чем все закончилось, я бы в жизни не подошёл к этой незнакомке! А тогда я был покорен Мирой. Сам же к ней привязался. Мы оказались из одного города. То да се. Причем, Мира рассказала мне свою историю несчастной любви. Я попытался успокоить заплаканную девушку, предложил продолжить знакомство. Мира нехотя согласилась пойти со мной в кафе. Мне хотелось, во что бы то ни стало, развеселить незнакомку. У меня получилось, Мира улыбалась моим плоским шуткам. А я был очарован красотой девушки, поэтому, от смущения, нес всякую несусветную чушь. Наш курортный роман плавно перенесся в наш город, когда я и Мира вернулись с отдыха.
Конечно, я предложил Мире руку и сердце. Как упустить такую девушку? Она, слегка поколебавшись, согласилась.
Тесть закатил шикарную свадьбу, подарил ключи от частного дома. А моя мама заметила, что у невесты глаза печальные.
Отшумела свадьба, начались будни. Мира всем была недовольна и мной в том числе. Всегда с унылым лицом, жена делала мне бесконечные замечания, укоры. А я летал от счастья, еще больше любил Миру. Когда любишь, ходишь в розовых очках. 
Я понимал - Мира все еще грезит Бассамом. Тем не менее, жена подарила мне сына и дочь. Потом начались крупные ссоры, скандалы, которые Мира сама же и провоцировала. Мы поцапаемся, Мира с детьми бежит к родителям и неделю о ней не слышно. На звонки не отвечает. Спустя годы, я понял схему жены. Во время ссор Мира ездила в другой город к Бассаму. Там у них разгоралась любовь с новой силой. У Бассама жена, трое детей. Это не было помехой для безумно влюбленных. Мира и Бассам прекрасно проводили время в гостиничном номере. Надо сказать, что Бассаму предложили работу в столице. Он оказался отличным доктором. Бассам, не долго думая, переехал с семьей. Миру переезд любимого не остановил, она при первой возможности летела к Бассаму. А я в это время, будучи в неведении, пытался понять, в чем провинился перед женой.
Мира возвращалась из столицы счастливая и умиротворенная. Видимо, она все-таки чувствовала себя провинившейся перед детьми, мной. Жена какое-то время была покладиста, спокойна. Бессонные и сладкие ночи у нас пролетали незаметно. Мне казалось, что я от блаженства схожу с ума. Потом все возвращалось на круги своя. Упреки, придирки, насмешливый тон.
Я все равно обожал Миру. Её чарующую улыбку, запах ухоженного тела, плавные движения. Мне хотелось быть рабом этой женщины. Я рассуждал так - раз жена не уходит к арабу, значит, он не зовет её замуж. Следовательно, скоро вся их страсть скатится к нулю.
Моя мама, прознав о похождениях невестки, обозвала меня ветвисторогим оленем и безвольной тряпкой. Я не обиделся. Пусть так, лишь бы Мира оставалась со мной. Я побаивался знать о подлинной жизни моей жены.
Так длилось годами. И вдруг, я прозрел, смахнул пелену с глаз. Что же это я, голова еловая, терплю? Видимо, рога настолько заветвились, что от тяжести отвалились. Об меня вытирают ноги, а я в ответ ползаю и прошу ласки у виноватой жены. Вот тогда я попытался выпросить у Миры обещание, что она забудет своего арабского "скакуна".
Не забыла.
Дети наши подросли, у них свои семьи. А друзья, зная о моей горькой правде, познакомили меня с милой девушкой Никой. Мне, после жены, она показалась ангелом, спустившимся с небес. Легка в общении, проста, застенчива. Я, оставив все нажитое Мире, ушел к Нике. Кстати, отец Миры помог мне восстановиться по бизнесу. И добавил: "Ты уж прости, Андрей за дочку. Не знал, что она ...вертихвостка, мягко говоря." Ника меня боготворила. Заботилась, как о малом ребенке. Через девять месяцев нас было трое: малыш, Ника и я.
Только теперь я стал понимать Миру, которая металась со своей любовью к Бассаму. Я вот так же не мог забыть бывшую жену. Мира ночами снилась, всюду виделась, волшебный запах её преследовал.
-Ника, моя смиренная Ника! Прости! Не могу совладать с собой. Люблю Миру по сей день! Нашего с тобой малыша не оставлю. Всю жизнь буду помогать. - я стоял на коленях перед Никой.
-Встань, Андрей, не ползай. Прошу тебя, никогда не появляйся в нашей жизни. Нам не нужен воскресный папа. Не надо травмировать ребенка. Я что-нибудь придумаю про папу. - Ника собрала мои вещи и навсегда захлопнула за мной дверь.
Словом, Мира позвала меня к себе. Тесть сказал по секрету, что Бассам уехал на свою родину. Навсегда.
Я вернулся к моей обожаемой мучительнице Мире.

Яла ПокаЯнная