Тонкий мир

Наташа Грома
Я знаю, почему я родилась в начале марта. Чтобы в два месяца, когда меня начнут вывозить в свет, я увидела эту майскую Одессу, этот яркий, цветущий мир, самых красивых людей, одетых по последнему писку моды, и все достижения науки и техники. Умно!                Мама моя,кстати, была очень хороша собой и страстная модница.  Не было такой киноактрисы, с которой она бы не соперничала.                Мне приснилось, что все мои бывшие возлюбленные, до революции, были просто моими клиентами. И в этой жизни, я потому их содержу, потому, что хочу рассчитаться, очиститься от долгов.                Сегодня, когда я шла с моря, я присела на камень отдохнуть. И вдруг идет женщина, чем-то похожая на мою покойную мать. Чуб, лоб, возраст. И чем ближе она подходила ко мне, тем все отчетливее походила на мать. Когда она поровнялась со мной, я увидела, до боли знакомое лицо и выражение сурового сосредоточения. Я замерла. Но,вместо того, чтоб огорошить меня какой-нибудь сентенцией, как это обычно бывало, она прошла мимо... В следующую секунду появился чужой профиль и чужой нос. Я снова начала дышать...                Я вот что подумала, что так, наверное, люди умирают, или сходят с ума...                Вдруг, внезапно, увидеть тонкий мир, оживших покойников...