Поэтессе о деревне

Зюлёв Леонтий Михайлович
    Я прочитал в рейтинге плач этого автора по разорённым на её взгляд деревням с попыткой найти виноватых. Написал рецензию, посмотрел не дождавшись ответа кто и что написал на этот плач. Большинство отметилось в том же ключе, что и я. Но моей рецензии под текстом не оказалось. Выставляю её отдельной миниатюрой.

     Рецензия на:  http://proza.ru/2021/05/14/1106

     Здравствуйте. Хотелось бы узнать, где вы живёте? Моей деревни нет и никто её не разорял. Люди поняли, что они рабы и просто бежали из рабства. Задолго до Горбачёва, даже, когда стали выдавать деревенским жителям паспорта.

    Деревня, несмотря на отмену крепостного права в позапрошлом веке, была всегда крепостной, цари и генсеки менялись. Но жизнь не стоит на месте и разбежались люди вовсе не от реформ, а поняли что так жить невозможно.

    Я сейчас живу в большом селе, колхоз работает, производство расширяется, техника с иголочки. Но, но: асфальта нет, автобус до райцентра ходит нерегулярно, медицины, практически нет, школа дышит на ладан, хотя по оборудованию даст фору многим городским школам, а уровня обучения нет. Какой смысл жить в таких условиях? Поэтому молодёжь в селе не остаётся, кроме тех кто не нужен нигде.

    Распались те деревни где был беспросвет, они в принципе никакой роли и не играли кроме поставки рабочего быдла в города. В моей не было ни медпункта, ни магазина, ни школы и я не сожалею о её распаде. От того что такие деревни распались не стало в стране ни хуже, ни лучше, всё есть в магазинах и например у меня тут всё натуральное.

    По сути вашего памфлета всё понятно, но форма его отвратительна, ни рифм, слова какие-то новодельные корявые и такой деревне, как на вашем снимке, существовать было совершенно незачем, люди унитаза не видали и ходили зимой в ведро, летом в нужник на огороде. Я нажму зелёную кнопку хоть до конца вашу боль за то о чём вы не имеете понятия, не разделяю.
Виктор.
А это вам, как я питаюсь сейчас: http://proza.ru/2021/04/27/242 а вот что я ел в детстве, тихий ужас.