***

Алена Королева
я пытаюсь найти равновесие, если ты рядом,
и раскинув руки, иду по струне соскальзывая….
я пытаюсь найти равноденствие - ты рядом,
и делю день на равные половины с ночью…
кладу на колени Библию и представляю
как буду подсматривать, улавливать,
всё, о чём ты так хорошо говоришь и знаешь
я хочу тебе соответствовать, только как…
ведь ты не подскажешь…
не расскажешь, как жил, да был ли…?
нет дороги в твои лабиринты извИвные…
если напомню – болезненно будешь морщиться,
а я теряю свое равновесие мнимое…
день застрял сегодня надолго:
ночь отпустив в загульные переулки…
вот и кончилось моё равноденствие -
хрупкое, едва настроенное…
ночи – нет, значит сразу утро…
горький запах твоей подушки…
ты уходишь быстро, не слышно,
выпив свой кофе и удлинив его вкус сигаретой
дым от которой, тихонько пробьётся сквозь штору
и я почувствую – новые сутки
в них не будет тебя и моего равновесия,
да и равноденствия уже не понадобится…