Роман с Ихтиандром. 15 часть

Мария Такмакова
Наконец то мы обрели над болезнью моей дочери Тины власть и она к нам пожить на 3 месяца, на каникулы прилетает. Жаль только, что она каждый день, чтобы с нами побыть таблетки для усвоения кислорода принимает.                Ей уже 15 лет. Я не видела её уже пару лет.
 И вот мы с ней стоим на мосту. Смогла я осуществить свою мечту.
 Она стоит и смотрит, как купается на реке вся её семья и рядом с ней стою и я.
 Я расспрашиваю, как она на  планете  "Алефтина", что за 9000 световых лет от нас, живёт и  она отвечает, что жизнь с троюродной тёткой у неё на другой планете просто улёт.
 И что она моделью хочет стать, а я против этого, но даже не знаю, что ей сказать!?
 Ведь я не имею права советы ей давать, ведь я не могла с ней рядом быть...
 Разве я могу, что нибудь, как мать, ей запретить, если я не могла её растить?