Джемете

Елена Корешкова
Я в Анапу езжу лет 14,наверное
Просто я если нахожу что-то и мне это нравится то никогда не буду искать что-то другое
Место всегда одно и то же
Там этот причал в Джемете)
А вот живу я в разных местах
Жила в пансионате  Полярные Зори, в пансионате Виктория ( это правда не совсем Джемете было это к Анапе ближе) не та Виктория, что на Виноградной
Потом у Володи жила я хз как там его дом называется)
Ну и у Марины это Виноградная 8 и у Кости Виноградная 8(б)
На морской тоже жила один раз)
Но я не всегда одна, конечно, приезжаю
Хотя одной мне нравится больше всего
Потому, что тогда я иду  куда хочу, ем что хочу и могу покупать что хочу)
Даже если это какая-нибудь бесполезная хня)
Ты знаешь сколько у меня всяких этих разных шариков из аппаратов по 10р которые?)
Очень много.
Они у меня везде)
В сумках,в карманах,везде по квартире)
И ракушки)
Одна правда очень памятная есть.
И камушки ещё люблю)
Мой внутренний реб"нок радуется морю, солнцу, ветру и песку)
....
Джемете это такая большая песочница
Люди приходят уходят за пару часов знакомятся, могут подружиться на всю жизнь
Конечно там нечего делать
Там люди живут ничего не делая)
Хотя,конечно,есть и те,кто там работают)
Я иногда там тоже работаю / стихи пишу/ но это конечно если Муза меня посетит;