Не ходите к гадалкам. Зарисовки

Лидия Львовна Васильева
Человеческое любопытство порой толкает людей на необдуманные поступки. Есть законы, которые не нами созданы, и мы, при всем своем желании, их поменять не можем.

 И есть кармический путь, который базируется на одном из важных ментальных законов, законе причины и следствия. Я пытаюсь разобраться, как устроен этот мир. Жизненный опыт показывает, что память природы фиксирует все, и глупо надеяться, что, осознав, что ты натворил, можно потом отмолить свой грех. НО, в том и уникальность замысла природы, что в каждой событийной точке выбор решения за человеком. От его, именно его выбора, зависит вариант судьбы. Моя привычная рекомендация и себе, и другим: «Включай мозги, думай, прежде чем что-то предпринять против другого человека. Даже если тебя предали, обидели, оскорбили, положись на волю Бога. Он всегда расставит все по местам».

Я много лет консультировала, если можно так назвать беседы, которые порой помогали людям понять, где исходная точка того, что с ним (или с ними) происходит здесь и сейчас.

 1 история.

У моих друзей погиб сын, молодой, сильный, здоровый, жизнерадостный. Погиб страшно. Об этом, думаю, помнят те, кто был очевидцем той трагедии.

Звонок. Номер начальника. Надо трубку брать.
- Бригадир, тут такое дело - прорвало трубу, уже вырыли котлован, завтра твоей бригаде ликвидировать прорыв. Съездите, прикиньте, что потребуется. Чтобы лишний раз машину не гнать завтра.

- Да мы в бане, отдохнуть решили, выпили все пива, за руль никто не сядет.
-Возьмите такси, я оплачу.

Приехали на место. Осмотрели котлован. Приличный. Прорвало горячую воду, она успела, пока отключали, заполнить его почти до краев. Ребята потом рассказывали:

- Зашли в вагончик к охранникам, переговорили, побежали к такси: счетчик-то молотит. П. что-то вспомнил, рванул обратно. 2 минуты, 5 минут, 10 – его нет. Полетели к вагончику. Дежурные сказали, что П. заскочил, задал пару вопросов и убежал. Разминуться негде. Ничего не понимаем. Обратно не бежали, шли спокойно, рассуждая, куда наш бригадир делся. Дошли до котлована и тут увидели, что секция заборчика, который огораживает котлован, отсутствует…

П. подскользнулся, зацепил ногой секцию и вместе с ней рухнул в котлован. Освободиться не смог. Мы достали бригадира. Он был еще жив, успел шепнуть:
-Парни. Я жив. Я вас слышу…
Это были его последние слова.
 В заводской поликлинике врачи констатировали факт «человек практически сварился».
Это следствие. А что было причиной этой трагедии?

В декабре у П. был день рождения, и жена говорит ему:
- Все, успокойся, тебе 30 исполнилось, ничего не случилось, значит, наврала гадалка, когда сказала тебе, 12-летнему мальчишке, что ты погибнешь трагически в 30 лет.
-Подожди. Мне только исполнилось 30. Надо этот год прожить.
Погиб он через месяц.

Они ехали куда-то семьей. П. подошел к цыганке и попросил погадать. Она посмотрела на него и сказала одну фразу. Всего одну! Даже если на уровне сознания он отнесся к информации, как к сказке, не поверил в нее, на уровне подсознания эта информация сохранилась, время от времени П. о ней вспоминал (как бы иначе узнала об этом гадании жена?). Он отсек другие варианты своей судьбы.

 
2 история.
Передо мной моя бывшая ученица. Я не узнаю активную, жизнерадостную, разговорчивую девушку. Понимаю, что она чем-то подавлена, не понимаю, почему. Решила задать прямой вопрос:

- Расскажи, что мучает, почему улыбка сошла с твоего лица, ты даже разговариваешь как будто через силу.

- А Вы разве не знаете?
- Задаю вопрос, значит, не знаю.
- Я погибну в этом году трагически.
- Кто тебе это сказал?
- N.N.
- Так и сказала?
- Да.
- Кто, кроме тебя, знает эту информацию?
- Мама и папа.
- Давно?
- Почти год.
- А теперь ты слушаешь меня. Вспомни истории, когда я решала твои проблемы, не выходя из кабинета. Вспомнила?
- Да.
- Последний раз я тебе сказала, что больше помогать не буду, жить надо своим умом и пользоваться своей силой. Это ты помнишь и поэтому не обратилась?
- Да.
- У тебя есть доверие ко мне?
- Есть.
- Прозвучало неуверенно. НО ты будешь жить! Ты, не сейчас, но выйдешь замуж! N.N. слукавила, когда сказала тебе о гибели. Я знаю причину. Ты прожила этот год в страхе. Родители не знали, вернешься ли ты живой и здоровой после занятий. Вы истово испытывали чувство безысходности и ужас. И не приди ты сейчас ко мне, случилось бы то, чего вы боялись.               

 Вечером я набрала номер N.N. и просто спросила, почему она нас всегда учила, что, если ты видишь проблему в жизни человека, не говори ему о ней. Можешь – помоги, выведи его из ситуации. Не можешь – промолчи. Но оставь человеку шанс перейти на другой вариант жизни. Почему сама стала поступать иначе, нарушать ментальные законы. Ответа я не получила. Но я его знаю: в погоне за лишним рублем была нарисована страшная картинка в расчете, что люди выложат круглую сумму денег, чтобы избежать несчастья.