Сколько волка ни корми...

Яла Покаянная
СКОЛЬКО ВОЛКА НИ КОРМИ...

-Соня, хорошо, я во всем тебе помогу. Но хочу предупредить - намучаешься ты с этим прохвостом. Неужели, не замечаешь, с кем хочешь связать жизнь? Альфонс и алкаш! - брат перешел на крик, но ему не удалось меня вразумить.
Вразумила жизнь.
Славика в нашу фирму привела моя сестра Настя. Я знала, что у сестры со Славиком был любовный роман. Но потом все сошло на "нет" и Настя, дабы не обижать бывшего ухажера, устроила Славика грузчиком в наш семейный бизнес. Мы успешно продаем мебель. У нас несколько магазинов по городу. Брат Виктор сразу невзлюбил и был против Славика, который заметил неприязнь босса и старался не попадать лишний раз ему на глаза.
-Не по средствам хочется жить этому молодому человеку. Настя, я же помню, как ты умоляла меня закрыть кредит Славика. Якобы, тебе жаль любимого, он старается, но ничего не получается... А я вижу, что твой альфонс - ходок по бабам, по ресторанам. Презираю таких мужиков! Всё норовят поудобнее усесться на шею женщине и ретиво погонять. - Виктор, на правах старшего брата, имел полное право читать морали Насте.
Настя молча кивала головой и не увольняла Славика.
Славик был исключительным красавцем. Обаятелен, с атлетическим телосложением, с умением легко покорять сердца женщин. И я, не заметив, влюбилась. Да еще как! Подавай мне роскошную свадьбу, платье от кутюр, туфельки со стразами от Тиффани! Одним словом, скакали розовые пони в моей голове.
Брат, видя безумие сестренки, не стал останавливать. Только и сказал - одумайся, дурочка. Но свадьбу устроил всем на загляденье. Виктор арендовал самый дорогой банкетный зал, лимузин. Гостей было очень много. Словом, пир на весь мир. Я была младшей в семье, брат очень меня любил, потакал всем прихотям.
Счастью моему не было предела. Отхватить такого парня, не будучи красавицей! Каково? Настя, правда, предостерегла:
-Соня, со Славиком держи ухо востро. А иначе, нагорюешься, сестричка. Этот мужчина умеет прикинуться христосиком. На самом деле - дутый пузырь.
Меня в тот момент никакие преграды не могли остановить.
Виктор подарил нам на свадьбу квартиру. Чуть позже, Славик попросил у меня ...машину, "желательно, иномарку". Я, летая в облаках любви, мужа одела-обула в дорогие бренды, иномарку подарила, квартиру обставила современной мебелью, техникой. Повторюсь, наш бизнес позволяет жить на широкую ногу. Увы, Славик этого не оценит. Он будет беззастенчиво пользоваться моей безграничной любовью, вытирать об меня ноги,
смеяться надо мной. Но это случится позже, а пока - я слепо люблю.
Славик за три года семейной жизни ни разу не завел разговор о возможных детях.
Виктор, как обычно, не мог смолчать:
-Сонечка, твой муж не собирается посвящать жизнь семье. Славику не нужны ни ты, ни дети. Ему бы денег побольше и свободы. Он обожает жизнь "с перцем". Самовлюбленный эгоист, вот, кто твой муж. Когда же ты проснешься, милая?
А я вокруг никого и ничего не вижу, кроме Славика. Он мой благоуханный цветок, а я неутомимая пчелка, летающая вокруг него.
Я попросила Виктора повысить Славика в должности.
-Можно поручить Славику магазин? Пусть его развивает, вникает в наш бизнес. Хочу его деловым партнером сделать.
-Только, ради тебя, Соня. Но я уверен, что эта затея провальная. Твой муж загубит магазин. - Виктор, который раз, нехотя, пошел мне навстречу.
Став продавцом в магазине, Славик вскоре обанкротился. Меня сделал виноватой. Дескать, товара маловато поставляла, покупатели - хамы, магазин в глухом месте стоит...
-Ладно, любимый, наверное, ты прав. Можешь вообще не работать. Виктор в этот магазин поставит нового продавца. А ты занимайся нашей недостроенной дачей. - я шла на любые уступки, лишь бы Славик был рядом.
На даче Славик устроил притон для девиц
необремененного поведения, для наркоманов, для сомнительных личностей. Об этом мне сообщили соседи-доброхоты. Это был кошмар. Я все еще пыталась вытащить мужа из пропасти, в которую он катился без остановок. Забрала Славика с дачи, закрыла в квартире, приставила к нему няню-помощницу. Эта девушка выводила Славика из запоя, ставила капельницы, кормила-поила. Я-то работала без выходных. Виктор, глядя на мои мытарства, многозначительно ухмылялся, но молчал. Понимал, мне и так больно. В итоге, помощница забеременела от Славика. Об этом я узнала, спустя три месяца, когда горе-помощница попросила денег на аборт.
-Поздно ты спохватилась. Срок большой. Теперь жди ребенка. - мне стало жаль девушку. Она, как и я, польстилась на обманчивую внешнюю оболочку Славика.
Пришлось уйти от мужа. Продолжать дальше не было смысла и нервов. Подаренную на свадьбу квартиру, я оставила Славику. Ведь, у него намечалась новая семья. Мне хотелось, чтоб Славик был счастлив, пусть даже не со мной.
Наступило горькое прозрение. Пелена схлынула с глаз. Дача так и стояла недостроенной, иномарка пропита неверным мужем, непомерные долги Славика отдавала я.
Девушка родила Славику сына, но этот ребенок растет без отца.
Долго не могла я прийти в себя от пережитого. Все еще любила Славика. Виктор меня, как мог, утешал, гладил, как маленькую девочку, по головке:
-Сонечка, разве ты не знаешь пословиц: сколько волка ни корми, он в лес смотрит; горбатого могила исправит; черного кобеля добела не отмоешь? Забудь этого никчемного человека, неблагодарного нищеброда. Жизнь преподнесла Славику счастливый шанс, а он его бездарно упустил. Успокойся, Соня, все будет отлично, вот увидишь. Я рад, что тебе удалось не замараться в этой неприглядной истории. Ты не озлобилась и осталась чистой. Правду говорят, молоко и в темноте белое...
Действительно, время лечит. Магазин, разоренный Славиком, с новым продавцом восстановился. Мы открыли еще три магазина в других городах.
Славик безбожно пил и в тридцать три года нить его жизни оборвалась. Бывшего мужа нашли мертвым в грязной канаве. Пропащая душа ищет пропасти поглубже...
Ту злосчастную страницу судьбы, связанную с первым браком, я давно перевернула. Жизнь начала с чистого листа. Хотя, душевная рана долго ныла, не заживала, напоминала о себе.
Сейчас у меня трое деток и замечательный муж.

Яла ПокаЯнная