День сегодня необычный

Татьяна Комиссарова
День  сегодня  необычный,
День  рожденья  у  меня.
О  себе  скажу  я  лично,
Изменился  сильно  я.

Я  уже  почти  не  плачу,
Лишь  немного,  иногда
И  веду  себя  иначе,
Делом  занят  я  всегда.

Утром  рано  просыпаюсь,
В  детский  садик  я  хожу.
Чищу  зубы,  умываюсь,
Сам  одежду  нахожу.

Надеваю  всё,  что  надо,
Без  капризов  и  проблем.
В  сад  иду  я  с  мамой  рядом,
Расстаёмся  на  весь  день.

Там  меня  друзья  встречают,
Среди  них  мой  лучший  друг.
С  Даней  вместе  мы  играем
И  не  терпим  мы  разлук.

Мы  друг  к  другу  в  гости  ходим,
Смотрим  мультики  вдвоём.
Время  весело  проводим,
С  Даней  рядышком  живём.

День  проходит  незаметно,
С  папой  с  садика   идём.
Торт  несём  в  руках  приметный,
Мы  гостей  сегодня  ждём.

14. 05. 2021 год.