Давай танцуй!

Наталия Сказка
Местные бармены прозвали ее Варварой Че Геварой. Что немудрено. Завсегдатай клуба, не пропускающая ни одно мало-мальски интересное мероприятие. Отвязная зажигательница на вечеринках. Внутренняя стена клуба была украшена фотографиями постоянных тусовщиков и знаменитостей, посещавших заведение. Варвара же красовалась чуть ли не на каждой из фотографий.

Всегда веселая, ярко накрашенная,  с коктейлем в руке, Варька стала неотъемлемым атрибутом ночного клуба в этом городе, названного в честь команданте. Она настолько слилась с заведением, что жесткий фейс-контроль на входе, о требовательности которого ходили легенды, просто-напросто не обращал на нее внимание.

Под модный и тематический трек клуба, она отплясывала на барной стойке, извиваясь и изгибаясь нужными местами. Эротичная одежда, облегающая тонкий стан, дающая намеки и оставляющая где нужно загадку, безумно манила мужской пол. Сексуальность танцовщицы притягивала и покоряла всех парней, раскручивая их на выпивку и делая бару треть от общей выручки только за одну ночь. Конечно, все это одна она выпить не могла, делилась с друзьями, другими танцующими девушками и даже с барменами. Те продавали напитки повторно, зарабатывая уже себе в карман.

Несмотря на это, бармены ее не любили. Ее часто тошнило прямо на них и на расставленную посуду. Убирать и вымывать содержимое желудка посреди рабочей смены, когда вокруг толпа, громко играет музыка и клиенты то и дело заказывают выпивку - было сложным делом. Чего стоил один запах, который трудно было выветрить. К тому же, Варя загубила не один десяток уже готовых к подаче напитков. Разбила сотню бутылок, стаканов, бокалов и прочего барменского инвентаря. Изгаженные туалеты, падение со стойки, пару раз закончившееся скорой и больницей. И это не полный список всех ее "заслуг". Иногда девушка расходилась не на шутку и устраивала пьяные истерики. Правда, это видели крайне редко, и только тогда, когда клуб пустел и в нем вовсю шла уборка. Для своих друзей она всегда была приветлива и доброжелательна.

Фишкой этого клуба была высокая,  почти в полный средний рост человека, барная стойка. На широкой, деревянной поверхности которой, не возбранялось танцевать любой желающей девушке. Это давало им возможность показать себя, раскрепоститься и завлечь потенциального кавалера, который обязательно угостит коктейлем.

Хозяин клуба, умеющий считать деньги, это прекрасно понимал. Потому Варе прощали все. К тому же, надо отдать ей должное, танцевала она так, что казалось, все застывало вокруг, замирал сам воздух и останавливалось время, дабы полюбоваться ее плавными  движениями, четко и гармонично сливающимися с ритмом музыки. Она и мелодия - это единое целое, единый организм. Девушка была прирожденной танцовщицей.

Круг ее знакомств был настолько обширный, что она могла притащить с собой огромную компанию людей, сплошь состоящих из знаменитостей: от заштатного сериального актера до политика. Однажды ей удалось подцепить одного из списка форбс. В ту ночь бар получил месячную выручку. По всем возможным каналам и сарафанным радио понеслась новая волна успеха и популярности клуба. Хозяин пищал от восторга. И по слухам, олигарх отвез Варю на Кубу, где она наконец-то смогла полностью проникнуться так полюбившейся ей атмосферой.

Но то слухи... Верить им или нет? Убедиться в достоверности никто не мог. Дело в том, что девушка тщательнейшим образом скрывала свою жизнь, кто она и какая на самом деле. Никто не знал, где она живет, учится или работает. Все всегда видели лишь веселую, безбашенную девицу, вокруг которой крутились толпы поклонников.

Вот бы удивились люди, узнай они правду... Ее довелось прояснить лишь следователю, который занялся этим делом. Въедливый и дотошный, он смог докопаться до сути, найдя таксиста, подвозившего в тот вечер девушку до клуба. Бравый полицай сопоставил все факты и убедился, что на многочисленных фотографиях в клубе именно она - Варя.

На самом деле ее звали Валентина. Но ночами по городу она перемещалась с поддельными документами на имя Варвара Семенова. Девушка училась в обычном училище, на швею. Ничем не выделялась из толпы, кроме копны рыжих волос. Да и те она убирала в хвост и надевала капюшон, чтобы прикрыть их яркость. Носила простую, мешковатую одежду, и совсем не красилась. Так о ней рассказали соседи и однокурсники. Друзей у нее не было и ни с кем из мужчин она не встречалась. Потому что не хватало времени. После страшной автокатастрофы, произошедшей десять лет назад с ее родителями, она вынуждена была ухаживать за ними. Их обоих парализовало. Мать умерла спустя три года, а отец так и остался лежачим. Опекунство над ней, тогда еще девятилетней девочкой, взяла на себя бабушка. Горе сломило и ее, и за эти годы старуха потихоньку выживала из ума, изводя капризами Валентину.

В руки следователя попал дневник Вали, в котором она тщательнейшим образом записывала все свои похождения, знакомства и суммы, перепадавшие ей от поклонников. Денег девушке катастрофически не хватало ни на что, несмотря на пособия от государства. Ей приходилось нанимать сиделок и подрабатывать, где придется.

Помимо этого, ей как воздух было необходимо простое человеческое общение и поддержка. Но людям не интересны чужие проблемы. В их равнодушии она убедилась лично. Чего стоила одна опека, постоянно грозившая ей самой отправкой в детдом. Хамоватые сотрудницы социальной службы, ворующие все, что плохо лежит. Бесконечные комиссии и пересмотры заключений врачей, определяющих необходимость выплат по инвалидности.

Лишь только ночью она могла дышать свободнее, отрешиться от бесконечной рутины. Валя превращалась в прелестную обольстительницу и компенсировала нехватку всего, что так не доставало ее душе и телу. И осталась бы она для всех без исключения загадкой, если бы в ее крови в ту злополучную ночь не обнаружили сильно действующие препараты. Это и заинтересовало полицию, которая провела расследование.

Так мы и живем. Никогда не знаем наперед. Не знаем, когда закончится все, так толком и не начавшись. Но, впрочем, это было ожидаемо.

- Давай, Варя!.. - кричали ее поклонники.

Сегодня умер ее отец. А она, двигаясь в такт музыке, танцевала на барной стойке. Та стала для нее отдушиной, драгоценной деревяшкой, отправляющей в мир грез и несбывшихся надежд о танцевальном классе и карьере танцовщицы. Туда, где все живы и здоровы. И в этот раз, несмотря на затуманенный алкоголем мозг, она была весела и одуряюще красива. Но, неловкое движение и девушка полетела с барной стойки вниз головой. Полупустой танцпол в ту ночь, фанаты, не сумевшие вовремя соориентироваться и поймать ее, и твердый, каменный пол сделали свое дело. Это падение было последним в ее жизни. Варя погибла на месте. Страшно-эффектно жила, страшно-красиво умерла. Под ее роскошными рыжими волосами, растекалась лужа крови, своим цветом напоминавшая фон на рисунке портрета Эрнесто, что украшал часть стены в клубе. А из динамиков лилась наружу ее любимая песня: "Командаааанте Че Гевааааара..."