Эпизод 81 Сборка мебели

Дартес
Эпизод 81 Сборка мебели

Глава 1
Узнав цену на мебельные стенки я немного опешил. Народ готов был платить за них по тысяче рублей. Там же, на рампе, где происходила отгрузка мебели счастливчикам, я договорился с мужчиной, которому мебель не досталась, что я продам ему «Иманту» за тысячу. Я предлагал «Лайму», но мужчина её не хотел. Мне пришлось вернуться в гараж и вытащить комплект «Иманта», а «Лайму» вернуть назад.
На другой день, мужчина подъехал к гаражу на грузовике и вдвоём с водителем загрузили свой комплект в кузов. Гараж был идеально пуст. Никто даже предположить не мог, что за листом картона целый мебельный склад. Мужчина рассчитался со мной и неожиданно спросил:
- А ты не знаешь, кто мог бы эту секцию собрать?
Я быстро сориентировался и ответил:
- Я с товарищем могу. Например, завтра вечером.
На том и договорились. Цену за сборку я назначил в 15 рублей.

Глава 2
В соучастники, а вернее в напарники по сборке мебели я решил взять Серёгу с работы. Парень он крепкий, шурупы крутить будет быстро. Серёга тут же поддержал мою идею, когда узнал, что за работу он получит 5 рублей. Приехали на адрес к мужчине. У меня с собой была дрель и наборы отвёрток, молоток, плоскогубцы. А у Серёги оказались реверсивные отвёртки. Одна большая, другая маленькая. В первые же минуты работы я оценил преимущество этих инструментов перед моими простыми отвёртками. В инструкцию по сборке я не заглядывал. Всё было интуитивно понятно. За шесть часов мы собрали секцию и установили её на место. Получили расчёт и отбыли восвояси. Уже в процессе сборки я понял, что нужно перекупить у Серёги эти чудо-отвёртки.
- Откуда они у тебя? - спросил я.
- С какого-то оборонного завода сосед принёс.
- Он ещё может принести?
- Не знаю, нужно спросить.
- Давай, я  тебе дам 10 рублей, а ты мне, эти отвёртки. А ты себе потом у соседа другие купишь.
- А вдруг у него больше таких нет?
- Серёга, вот тебе ещё 5 рублей и ты отдаёшь мне отвёртки. Подумай только, за сегодняшний вечер в твоём кармане образуется двадцать рублей. Это при твоей-то зарплате в сто рублей.
Жадность — очень сильный аргумент. Отвёртки перешли в мою собственность. Ещё во время сборки секции у меня появилась идея вместе с продажей секции, предлагать её сборку. Кто не согласен, пусть ищет другого продавца. Если бы мой первый покупатель не навёл меня на эту мысль, я бы так и продавал секции в виде полуфабрикатов.

Глава 3
В одиночку на сборку секции я тратил два вечера. Но и брал теперь за свою услугу двадцать рублей. На работе в комплектовке, я физически не работал. Так что вечерние нагрузки меня не особенно напрягали.
Я выискивал покупателей возле мебельных магазинов. Узнавал, что они ищут. Делал это очень осторожно. Мебель я продавал дороже, чем продавали мебельные магазины. Другое дело, что в магазинах мебели не было, а у меня была. Найдя покупателя и договорившись о цене и сборке, я шёл к гаражу и перетаскивал упаковки с нужной секцией в первый гараж. Машина и погрузка были не моей заботой. Так я постепенно распродавал мебельный Клондайк.

Глава 4
За несколько месяцев я полностью избавился от мебельного запаса. И тут я задумался. А что, если это мебель не Медведева? А кого-то из соседей? Хотя нет, Медведев говорил, что гараж называется Дуплетом и имеет какой-то секрет. Дуплет, это выстрел из двух стволов сразу. Секрет — это второй гараж. Да и проход с дверями между гаражами имеется. Заносилась и складывалась мебель через первый гараж. Если бы через второй, то упаковки лежали бы вплотную к двери.
На всякий случай я решил сходить к председателю гаражного кооператива и расспросил его о правилах вступления в кооператив. Мне сказали, что в кооператив вступить нельзя. Тогда я попытался узнать, нельзя ли взять в аренду приглянувшийся гараж у хозяина и назвал номер гаража Медведева. Председатель достал свой гроссбух. Водрузил на нос очки и прочитал запись в своей тетради, что гараж числится за товарищем Медведевым. Оплачен вперёд на пять лет. Если хочу, могу потолковать с хозяином. И председатель записал на листке адрес Медведева. Я поблагодарил председателя и вышел на улицу. Да, раньше квартиры оплачивали на год вперёд. Вот и Медведев тоже оплатил гараж на будущее. Представляю, какой был бы сюрприз, если срок оплаты истёк, а потом бы выяснилось, что Медведева больше нет. Вскрыли бы гаражи и нашли бы там добра на многие тысячи рублей. Как вовремя я подсуетился.  Пять лет наверняка закончатся со дня на день.