Кто же такой Буратино?

Кондрат Дмитриев
Кто же такой Буратино?

Великая вещь, ассоциация . Не зря же мы, кого то называем козлами, кого то волками, а кого-то вообще чайниками. Сердце мое, говорим мы, не вникая. Не интересны нам всякие перикарды, миокарды, клапаны и тд. Сука, говорим мы, абсолютно не думая о собачьих самках. Тупой как баобаб, трусливый как заяц, гордый как орёл, твёрдый как скала, упрямый как ишак, изворотливый как змея, седой как лунь, простой как три копейки, крутой как яйцо, неуместный как жопа в прорубе, торчит как штык и тд. Ну и естественно, возникает острое желание, внести что то своё. Обогатить так сказать, ассоциативное сознание граждан. Типа Умный как Ботвинник и последовательный ,в негативном смысле, как Чикатило . Прыгучий как Бубка. Опасный как пьяный Миша за рулем. Надоевший как Киркоров. Ну и конечно, ирония должна присутствовать. Честный как чиновник. Веселый как Силуанов. Отважный как Павлик Морозов. Человеколюбивый как Малюта Скуратов. Приятный как запах в сортире вокзала Саранска, красивая как мошонка сдохшего скунса. Ой. Что то я разошёлся.
Главная то тема какая? Напоминаю. Кто же такой Буратино?
С моей точки зрения, данный персонаж, сродни продвинутой , японской , резиновой кукле. Для секса естественно. Зачем тратить кучу бабла и нервов, что бы познакомиться с настоящей женщиной. Ухаживания, цветы, шампанское и другие унижения. А ещё, она присмотрев вашу квартирку, возьмёт и преднамеренно залетит. Любовь, я уже давно рассматриваю, как что то прекрасное. Что то прекрасное, что бы заманить, использовать и выбросить к другим, таким же одноразовым. И тот кто сечет, покупает себе резиновую Мерлин, и прибавляя щепотку воображения, живет с ней в полной гармонии, без единого возражения. Мол, чего бухой с работы, где мои бриллианты, и тд.?
А если перестала нравиться, можно ее зарезать. Или другу подарить. Или наполнив водородом, выпустить в космос. И другую куклу купив, без всякой уголовщины и алиментов, поменять семейное положение. Буратино, такая же фигня. Выстрогал из полена, добавил воображения и ты папа. Карло. Раздербанил чей то театр или ещё чего нибудь учудил. Не я мол, сынок мой ,из осины рождённый. Это он,в кабаке не заплатил и тд. А если нужно следы замести, в камин этого Буратино . И ни какой уголовной ответственности . Лафа))