Белый пес

Александр Феоктистов
Я живу в поселке. Ну.. так деревня рядом с городом. Недавно у меня умер пес.. Он прожил почти 12 лет на цепи.Закопал я его с нанятым работником.
Вы скажете, может, что я садист?
Да нет же.. Он укусил мою маму и ему предстояло усыпление после такого поступка.

Я имею свой дом.. это для страждущих унизить меня и невест. Мама живет в своем. Дома соединены и я учитываю пожелания своей мамы...

У меня ужасный характер. Я порой выпиваю  и еще я писатель любитель и пенсионер.. Ну так уж вот сложилось.. И пенсионер и почти нищий. Ну.. по сути как все.. Пытаюсь все время подрабатывать.

Да.. и рассказ мой будет деревенский и не то чтобы  слезливый, а то же время ужасный..

Умер мой пес от старости. У него был вольер.. Это такой загон с будкой внутри.

Звали его Денвер. Моего пса. Я так назвал.. Изначально его звали Дена. Ну как то не мужественно. Я и назвал его Денвер Штат Техас. Там, кстати, запрещены бойцовые собаки и бои. И  он взялся в моей судьбе не случайно.

Мы его вместе с моей бывшей женой нашли...

Не женат я уже давно более 9ьти лет. Это не к состраданию и не к попытке вызвать жалость. Я просто вспоминаю те времена

Когда женат был? То жена была прекрасный человек. Детей у нас и быть не могло..Но разошлись в гражданском браке.. Не о том речь.. Обоим тогда было  за 40к.. Да и я бездетный..

Решили мы завести собаку. Завели элитного немца..Очень дорогого. Но увы он был полный добряк и обалдуй и убежал однажды в ночь в калитку.

Ну просто погулять. Интересно ему было.  И его украли.. Он обалдуй конкретный добряк был  и к дому не стремился и его не охранял... А так долбряга пес.. .. Ну очень такой добрый и совсем не злой.. Жил он тогда дома и только..

И вот мы стали искать другую собаку и нашли.

Ну.. так уж принято во всем мире.. и наверное и в РФ.. что нужно делать добрые дела и брать беспородных щенков на содержание.

Взяли мы тогда Денвера. Полукровка немецой овчарки и дворника.. Он подрос и оказался доминантным кобелем.

Как вам рассказать? Что такое доминантный кобель?

Это неуправляемая и очень агрессивная собака.

Это практически не дрессируемо.

Прожил он в доме года три и укусил.. вдруг хозяйку.. Пожилую женщину в плечо.

Тут можно многое обсуждать и впадать в истерику и тд.

Это была и есть моя мама.

Таких собак обычно убивают - усыпляют.Доминантных и не предсказуемых.

Я выпросил тогда у нее .. у своей мамы его жизнь.

У нас два соединенных дома и общая терраса. У меня и у мамы.

И собаке мне удалось сохранить жизнь.

Я не мог не учесть ее желания. Мамы.

Я тогда построил вольер и посадил его - пса полунемца на цепь.

Он прожил где то вот лет 12 и умер от старости.

Он умер где то в в начале апреля.

Я по сей день страдаю без собаки.

Да и так  вот .. Все время мне кажется.. Что он за окном у меня.. А его нет.

 Я все время думаю.. что он жив.. А его дано уже нет..

Хочется мне собаку.. Очень хочется.. Собачники щас скажут: Cаша! Да вы садист! Вы мерзкий мужик..

Вы держали 12 лет пса на цепи! Да он нормально прожил 12 лет.

Это обсуждать мы не станем.

У меня много было собак до того. Я всех подбирал и жили они дома у меня. Старые в основном собаки. Колли была. Немец был Мишка - рассказ есть про него. Они все у меня умерли от старости.. Только мою любимую колли отравили при переписи населения.

Ну вот.

Еще есть у меня кошка.. Она курцхар.. Такая вот беспородная.. Она полосатак серый.. Ей где то 2 года... Сам подобрал котенком..

И я .. А щас визг начнется у женщин тут рожала.. и я не смог ее во время стерилизовать . Карантин Ковид.

Мне пришлось котят ее  топить 1 раз!

Ой! какой кошмар!

Саша! Да вы же чудовище!

Да не хочу я быть чудовищем. Она на сноснях щас.

Я думаю оставить котят.

Может кто возьмет?

Простые и беспородные.

Встречусь.. привезу и отдам.. только подрощу котят на материнском молоке.
А то опять.

И еще .. я все время хожу через поселок в магазин.

У нас там и тут .. ну как сказать ...Деревня брошенных собак.

Нам их почему то все время сбрасывают. Привозят к нам собак и выбрасывают.

Сейчас живет у нас штуки три чипированых на улице.

И у нас тут есть такой белый пес..

Он такой толстенький и чипированный и видимо кастрированный..

И он вот все время смотрит на меня:Ты меня к себе жить не возьмешь?

Блин .. Пишу . а самого слезы наворачиваются по прошлому псу и по этому..

Душа еще не отошла от смерти Дены!

Но он смотрит на меня и я слышу его мысли..

Он белый то даже приходил спать под ворота к соседу..

Я уверен что он думал, что я его к себе жить возьму, а я  не взяал 

Его выкинули. Он старый...

-----------

Ну как я его возьму и зачем он мне?

Просто кормить и дружить?