***

Мари Лисенкова
Если бы я не была человеком...

Я стала бы морем.
Живым и дышащим. Теплым и ласковым. Уютным и дающим силу.

Я бы бережно хранило тайны подводного мира и шептало слова поддержки уставшим мореплавателям.

Солнечным днем я бы нежно касалось ног влюбленной в жизнь женщины, смывая  все ее печали. Иногда я бы брызгалось и резвилось, заливисто хохоча, с неугомонной малышней.

На закатной веранде щедро делилось бы своим изысками. Под крики чаек и шорох гальки желающие лакомились бы моими дарами, окунаясь  в музыку летнего вечера.
Чернильной ночью выстилало бы лунную дорожку для одиноких романтиков и отражало сияние далеких звезд.

Я бы обязательно подружилось с маяком, одиноким и гордо дающим надежду на скорую встречу с домом. Зимними вечерами мы рассказывали бы друг другу сказки и читали стихи, вдохновляя друг друга.

Непременно призналось бы в любви всем Маринам и мечтательницам, творящим и вытворяющим охотно, бурно и искренне.

И я бы точно не боялось бы бушевать и проявляться. Грустить и смеяться. Шипеть и сверкать. Играть и заманивать. Быть разным и настоящим...