Так я бабушке помог С улыбкой

Нина Радостная
Подрастает наш внучок, с ним четвёртый уж годок!
И родители решили: вдруг машину прикупили!
Вот тебе, держи КамаЗ. Нас ещё не будет час.
В огород сейчас уйдём, урожай там соберём.
Сын обнову изучает: трогает, приподнимает,
Руль как надо, хорошо! Вот сиденье, что ещё?
Постучал КамАЗ, потрогал, осторожно приподнял.
Удивился, там всё пусто, ничего не вынимал.
Бардачок вот под сиденьем, да и он совсем пустой.
Очень мальчику понравился секретик вот такой.
Вот и бабушка пришла, с собой что-то принесла,
улыбается парнишке: -Ах, дружок, богата я!
Торопиться надо, милый, в огороде побывать.
Подошло, приспело время урожай уже собрать.
Фартук молча повязала: -Не забыть ведро вот взять-.
Ну а деньги машинально положила на кровать.
Быстро бабушка ушла, с собой деньги не взяла.
Он решил, что непорядок: - Приберу сейчас их я.
Когда Бабушка вернулась, уже денег не нашла.
-Дома только был парнишка. Что за напасть у меня.
Ах, расстроилась, конечно, но семью же не держать.
И решила тут бабуся, что потом будет искать.
Вот уехали ребята, но совсем недалеко.
Там, в другой деревне сватья, бабушка одна ещё.
Надо бабушку обрадовать и даже удивить.
Показать машинку новую и вместе изучить.
Вместе с внуком поиграла, рассмотрела, как могла
 на руках её держала. Что ж, машина хороша!
Вдруг решил внучок сиденье неожиданно поднять.
Бабушка сидела рядом, согласилась помогать.
Снова подняли машину: -Боже мой, что вижу я?
Не поверю, это деньги? Ах, какие же дела!
Ты признайся, милый мальчик, где бумажки эти взял?
-Баба Аня позабыла, на кроватку положила, я прибрал.
                ***
Сразу же бабушке стали звонить. Нашлись уже деньги, кого тут винить?
 (история из жизни)