Дневник потерянных сновидений. Глава 10

Яна Клюцко
Утро постучалось ко мне не только яркими лучиками, но и теплыми объятиями. Уже такие привычные и родные руки, которые прижимали к себе крепко и в то же самое время нежно. Настолько приятно и уютно было в этих объятьях, что не хотелось открывать глаза. Я уже знала, кто лежит рядом и была уверенна, что ничего страшного не произойдет. Спокойствие было таким четки и почти осязаемым, что я забыла обо всем на свете кроме этого утреннего мгновения. Мир словно остановился и время из быстротечной реки, превратилось в тихое и спокойное озеро.

Эту утреннюю картину разрушил один звук, в секунду он разбил вдребезги чувство умиротворения, сменив его на нервно взъерошенное состояние. Лучше бы это был будильник. В дверь моей спальни постучались и причем весьма резко и громко.

— Ань вставай, тут это... Тебя ждут, одним словом... Мы пытались тебя отмазать, но безрезультатно, — немного нервно проговорила Настя. - Накинь что-то и спасай Лису, а то еще немного и будет катастрофа.

— Кого там принесло? Еще и с утра пораньше, — открывая глаза, я увидела серьезное лицо. Саша, который лежал рядом, внимательно сверлил меня взглядом. — Ты только не вмешивайся. Я сама разберусь. Эм, а ты тут как вообще оказался? Насколько мне известно, на общежития защиту накладывали, от "ночных визитов", так сказать.

— Я и не волнуюсь. Просто я боялся, что она зайдет. Видимо защита не действует на такие перемещения, — вздохнул Саша.

— Все, тогда проваливай, а то будут проблемы, если тебя заметят. И прекращай это уже. Ладно бы дома, там мы бы разобрались, а тут всё может быть посерьезнее, — встревожено проговорила я, не выбираясь из объятий.

— Я это не контролирую, — неловко начал Саша. — Отец говорит, что это нормально, и когда способность перемещения стабилизируется все придет в норму.

— Ты серьезно? Как можно это не контролировать? — меня начинало переполнять раздражение. — Допустим так, тогда просто перемещайся обратно в свою постель!

— Не могу. Пока что я могу промахнуться с конечным пунктом перемещения. В лучшем случае я окажусь в другой точке мира, а могу и в стене оказаться, — неловко объяснил Александр.

— Тогда как ты из моей комнаты незамеченным уйдешь? — по непонятной для себя причине, я сильнее прижалась к нему, и конец фразы проговорила уже ему в шею. — Я начинаю к этому привыкать...

— Это плохо? — немного встревожено спросил парень.

— А что в этом хорошего? — я отстранилась и увидела печаль во взгляде красно-карих глаз.

— Прости, постараюсь с этим справиться, как можно скорее, — Сашин гнусный голос, словно уколол меня в сердце.

Я не сдержалась и прильнула к его губам, сливаясь в поцелуе. Поначалу поцелуй был несмелый и немного не ловкий, но когда инициативу перехватил вампир, я просто растворилась в буре ощущений и эмоций. Я даже не заметила тот момент, когда он уже навис надо мной сверху, вжимая меня поцелуем в подушку. Неожиданно он отстранился и глухо прорычав, вскочил с кровати, взъерошив свои волосы.

— Я пойду... — после этих слов он выпрыгнул в окно. Я обеспокоено рванула к открытому настежь окну и увидела только стремительно удаляющеюся фигуру среди деревьев на алее, которая разделяла линии женских и мужских общежитий.

Накинув на плечи халат, я спустилась вниз в гостиную. Часы указывали на семь утра, до завтрака целый час, а это значит, что собраться времени должно хватить с лихвой. Только вот перед этим нужно кое с чем разобраться. Когда я спустилась в гостиную, моему удивлению не было предела. Я уже было подумала, что худший из исходов воплотился в реальность. На диване напротив окна сидела девушка с весьма красивой внешностью в белом платье, которое было формой факультета полубогов. Она пила чай и нервно постукивала пальцем по чашке. Напротив неё в кресле сидела Лисса, хоть эльфийка и улыбалась, но её улыбка скрывала раздражение.

— Чем обязана столь раннему визиту? — стараясь вежливо начала я.

— Да кто ты такая? Как ты смеешь заставлять меня ждать? — едко выпалила незваная гостья. Я почувствовала, что еще мгновение, и она взорвется словно вулкан.

— Это я должна спрашивать ведь Вы пришли в такой час еще и без предупреждения. Если не хотели ждать, то вы могли и известить нас, о своем везите или вас не обучили хорошим манерам? — я выдохнула и собралась с мыслями.

— Тебе чай или кофе? — учтиво спросила у меня Настя.

— Давай кофе с молоком если есть, — ответила я улыбнувшись Насте, а после переключила своё внимание на гостью. — В чем заключается причина вашего визита?

— Я хотела узнать несколько ответов на интересующие меня вопросы. Кто ты такая и какое отношение ты имеешь к моей семье? Почему у тебя такой явный металлический цвет манны? И откуда ты знаешь Виктора? — девушка была явно раздражена.

— Видимо хорошим манерам вас все же не учили, — холодно начала я. — Для начала подобает представиться. Только после этого можно задавать вопросы и ждать, что на них ответят.

— Да кто ты такая чтобы Я перед тобой представлялась. Я требую ответов на мои вопросы, — начала злится девушка. Мне даже показалось, что её светлые волосы немного приподнялись от корней.

— Тогда и ответ будет таким же, как и твои манеры, — холодно ответила я. В это время Настя принесла мне кофе и я поблагодарила ее, отпивая из чашки. — Если ты закончила, то избавь нас от своего присутствия.

— Как ты какой-то безродный маг смеешь так со мной разговаривать! — разозлилась гостья. Я еле сдержала смех, ведь моя фантазия дорисовала забавную картину. Её состояние было очень комичным, ведь она была похожа на чайник, который уже начал закипать. Мне даже показалось, что у неё вот-вот от злости пар из ушей пойдет.

— Ты сама пришла к безродному магу, а значит будь добра веди себя в рамках приличия и не груби если хочешь услышать ответы на свои вопросы, — спокойно ответила я отпивая из чашки ещё глоток бодрящего напитка. Я перешла на пренебрежительно-неформальную речь, ведь гостья так и не изменяла поведение. — И к слову если ты не поторопишься и не представишься, то на ответы у меня времени не будет. После того как я допью свой кофе я отправлюсь собираться к завтраку, так что тебе придется удалиться. Советую сразу упустить часть монолога "как ты смеешь" и "безродный маг".

— Будь, по-твоему. Я Марнифинер Сильвинед, — еле сдерживаясь, ответила девушка. Она уже дрожала от злости, а её глаза сменили оттенок ближе к золотому. Картину довершали золотые волосы, которые словно наэлектризовались и немного приподнялись у корней. — Теперь отвечай, иначе я за себя не ручаюсь!

— Пф, сама будешь потом с последствиями разбираться, — я шумно выдохнула и сделала еще глоток кофе. — К твоей семье я не имею никакого отношения, чему я несказанно рада. И была бы рада, чтобы и в дальнейшем этот факт не менялся. Второй вопрос что-то там про манну да? Я не знаю о чем ты. И третье о Викторе? Если тебе интересно у него и спроси. Он мой хороший друг, а остальное не имеет значения.

— Друг? Да ты хоть знаешь кто он? Как он мог спутаться с каким-то магом еще и так улыбаться... — Марнифинер запнулась, и я поняла, в чем дело. Видимо девушка пришла сюда из ревности.

—Так ты сюда из ревности пришла. Аха-аха-ха, — я не сдержала смех. — Что ж, если хочешь чтобы я замолвила за тебя словечко, то ты явно не по адресу, да и разговор начала не на той ноте.

— Да, как ты... — злостно гаркнула Марнифинер и ушла, хлопнув дверью. Я только рассмеялась ей в след.

— Ну что девочки учебный год начался весьма забавно, — прокомментировала я после того как успокоилась.

— Ты достойно себя повела. Не будь у нас с Богоизбранными официального договора о сотрудничестве и поддержке я бы её на порог не пустила. Ты уж прости, — неловко объяснилась Лисса.

— Та не волнуйся, это не трудно. Жаль только, что она вам настроение подпортила, — сказала я и почти опустошила чашку следующим глотком.

— Ань, тебе точно не о чем беспокоится. Она испортила, а ты успешно подняла. Где ты этому научилась? Тогда в кафе, теперь этот случай. Ты не перестаёшь меня удивлять, — улыбаясь, добавила Настя.

— А этому нужно учиться? Прости, не знала! — рассмеялась я.

— Тогда дашь пару мастер классов? — вполне серьезно ответила Настя.

— Не вопрос, вот только давай по дороге в обеденный зал. А то мне себя надо в подобающий вид привести. Эта барышня столько времени забрала, что если я не пойду собираться уже сейчас, то опоздаю к завтраку, — ответила я, уже направляясь в ванную комнату.

Сборы много времени не заняли. Я не люблю тратить на это много времени. Учебники можно будет захватить после завтрака, тем более что расписание только вывесили. Надев форму, я взглянула на часы, которые висели на стене моей комнаты. Осталось двадцать минут до завтрака. Времени как раз, чтобы успеть дойти в обеденный зал. Когда я спустилась, то подруги уже ждали меня, так что мы сразу вышли из комнаты.

В обеденном зале было шумно. Творилось что-то необычное, у входа толпились студенты. У огромных врат, которые служили входом в зал, было не протолкнуться. Мы двигались так медленно, что казалось, можем пропустить завтрак таким темпом.

— О там уже корреспонденты из университетской газеты появились, — послышалось где-то спереди. — После первой пары в газете прочитаем в подробностях.

— Да они уже на первой паре в блоге запись событий выложат, — послышалось рядом с предыдущим голосом.

После этих слов студенты начали двигаться быстрее, и мы уже через несколько мгновении зашли в зал. Со вчерашнего вечера зал не изменился, все те же ряды столов и украшения обелисками, фрески на стенах и странная ковровая дорожка. Мы уже продвинулись дальше, чем к середине зала, но наших друзей так и не нашли. Меня посетило тревожное чувство, которое появилось из-за неожиданной догадки, посетившей меня. Лисса с Настей хотели обойти эпицентр событий, у которого все еще толпились студенты, а я вот хотела опровергнуть свою догадку.

— Эх, девочки утро только началось, а у нас тут "веселье", — я вздохнула и пожала плечами. — Что ж, пойду хоть погляжу, что там, а вы пока парней найдите. Надеюсь, они с этим не имеют ничего общего.

— Ой что-то мне не спокойно, — высказала свои мысли Настя.

— Согласна с тобой, — вздохнула я. — Пойду проверить, насколько врет моя интуиция.

— Ладно. Если что вот тебе кристалл связи, здесь смартфоны не работают, — Лисса сунула мне в руку кристалл похожий на кристалл-карту, только немного больше. — Если он светится и греется, бери в руку и мысленно назови ключ. У этого он стандартный — "слушаю". А если хочешь с кем-то связаться, то сжимаешь в ладони и думаешь, о том с кем хочешь поговорить. Если у этого человека есть кристалл связи, вы активируете телепатическую связь и сможете поговорить мысленно.

— Отлично, тогда если найдете ребят связывайся со мной, — я сунула его в карман брюк и начала пробираться в эпицентр толпы.

— Это и тебя касается! — послышалось мне в след.

По пути к цели я услышала от студентов, которые толпились, что причиной происходящего была, какая-то стычка в эпицентре толпы. Многие студенты уже обошли это скопление народу и заняли свои места, но даже так пройти ближе к центру событий было очень трудно. Девушки перед моим напором расступались, а вот парней нужно было просить меня пропустить. Встречались даже смельчаки, которые пытались со мной познакомиться. В итоге я медленно, но уверенно добралась до цели.

— Виктор? — удивилась я. — Что тут такое происходит?

— Этот из факультета стражей общался с какими-то парнями из магов. А потом на него начали возмущаться его однокурсники и парочка богоизбранных, — ответил парень рядом.

— Оу, спасибо. Не знаешь, где те маги? — стараясь быть вежливой, уточнила я у этого парня. Он был порядком выше меня, но даже не глянул в мою сторону. Происходящее здесь волновало его больше чем тот, кто задавал странные вопросы.

— Где-то у ближайшего стола были, они решили не вмешиваться, да и этот сказал, что сам разберется, — послышался ответ сверху. — А ты их знаешь?

— Что-то на вроде того. Что ж и я тогда понаблюдаю, — сказала я скорее сама себе, чем кому-то еще.

Я выступила на шаг из толпы, но не стала вмешиваться. Виктор стоял напротив нескольких парней в черной и белой форме. Мой хранитель выглядел довольно спокойным, но немного настороженным. Он словно был готов обороняться при необходимости.

— Ты понимаешь, что ты делаешь? Твое поведение компрометирует хранитель. Как ты можешь так неподобающе себя вести? — возмущался парень в шаге от Виктора. Он был в форме стражей и стоял ближе остальных к моему другу.

— Ты же лучший со стражей, к тому же ты из древнейшего рода. Ты должен соответствовать своему статусу! Виктор тебе стоит выполнять свои обязанности с большей отдачей! — сказал парень. Он был одет в изысканный белый костюм, который служил университетской формой.

— Если у тебя и нет официального подопечного, но ты обязан защищать богоизбранных, а не тратить своё время с этими магами, — уже другой страж подключился к разговору.

Он указал пальцем куда-то в толпу, и присмотревшись я заметила там Ната с братом. Мне тут же стало интересно, где Александр, но искать его не пришлось. Вампир незаметно подошел ко мне сзади и приобнял за плечи.

— Только не вмешивайся. Это только привлечет лишнее внимание, — тихо проговорил он мне почти в самое ухо.

— И не собиралась, — спокойно ответила я.

—Я лучше вас знаю свои обязанности! Для начала нигде не указано, что я не могу заводить друзей и общаться с ними в свободное время. Также нигде не сказано, что они не могут быть магами, — холодно ответил Виктор. — Пока у меня нет подопечного единственная моя обязанность — это регулярно проходить проверки на совместимость с теми, у кого еще нет хранителя.

— Да как ты смеешь пререкаться? Твой род поколениями защищал представителей рода Сильвинед так, что ты в дань уважения должен их охранять, — выпалил первый из стражей стоявших рядом с Виком.

— В дань уважения я проходил со всеми из них проверку на совместимость. А с Марнифинер даже трижды. На этом моя дань уважения уплачена сполна, — дальше он добавил более резко, — Все проверки показывали не больше двадцати процентов совместимости. А для нормальной связи с подопечным нужно минимум пятьдесят!

— Как бы там ни было, твоё поведение позорит твой род! — возмутился парень, которого я услышала первым.

— Это решать не тебе, а моему отцу. Если он решит, что я позорю предков и передаст пост главы рода моему младшему брату, то так тому и быть. В любом случае это дело не касается никого из вас! — он словно сдерживался, но в последний момент он пожал плечами, словно самому себе и продолжил. — Если уж вас так сильно не устраиваю я и моё поведение, то я вижу только один выход. Вы сами вынудили меня отказаться от вас всех. Я сегодня же подам заявку на перевод с факультета стражей, на факультет магов.

— Твой отец тебе не позволит! — возмутился единственный богоизбранный, который был, втянут в это конфликт.

— Со своим отцом я разберусь сам, в любом случае я несу ответственность за свои слова, — Виктор шумно выдохнул и добавил. — Мне сказать больше нечего, а значит, я считаю, что этот разговор исчерпан.

Виктор видимо давно меня заметил, но подошел только теперь, он улыбнулся и поприветствовал меня, игнорируя окружающих. Меня беспокоило все это, ведь я только добавила ему проблем. Если бы не я, то Вик спокойно бы жил и не конфликтовал со своими однокурсниками. Он ко всему еще и с родными может из-за меня поссорится. Как же мне все это не по душе.

— Ань, тебе совершенно не идет это обеспокоенное выражение лица. Лучше улыбнись и соври, что все будет хорошо, — после этих слов Виктора я поняла одну вещь. Это было весьма эгоистично думать, что я источник его проблем. — Я бы ни за что не делал ничего опрометчивого. Да и они сами меня вынудили.

Пока мы говорили с Виком, Нат с братом разгоняли толпу и пробирались к нам. Скоро появятся учителя, так что парни решили уладить все до их появления. К сожалению, они все же не успели разогнать зевак, которые тут толпились. Студенты только начинала расползаться по залу, когда в самом эпицентре остывших боевых действий появилась директор.

— Я рада, что вы все в такое время уже достаточно бодры, но потрудитесь объяснить, что здесь происходит и почему здесь такая толпа? — спросила женщина, окидывая толпу беглым взглядом.

— Моё почтение госпожа директор! Произошел легкий конфликт, но мы уже все уладили, — легко поклонился Виктор и нервно выдохнув, добавил. — Поскольку вы здесь я воспользуюсь случаем и задам вам вопрос, если вы позволите, конечно?

— Задавай, — хоть голос был сух и словно совершенно без эмоций, но в глазах закрался интерес.

— Могу ли я перейти на другой факультет? Я бы хотел учиться, на факультете магии, — спокойно проговорил блондин. — Я считаю, что мне нечему учится на факультете стражей. К тому же я бы хотел избежать с ними конфликтов и в дальнейшем.

— Я поняла вас Виктор. Что ж, в таком случае можете написать заявление, я его рассмотрю. Думаю, это не составит проблем и с завтрашнего дня у вас начнутся занятия на первом курсе магического факультета. А сегодня вы можете найти себе соседей по комнате и перевезти вещи из общежития факультета стражей, — строго ответила женщина.

— Простите, что я вот так вмешиваюсь, но искать соседей по комнате нет нужды у нас как раз одно пустое место в комнате, — несмело вмешался Натаниэль.

— Хорошо пусть так и будет, — после этого директор вернулась на своё место среди учителей.

Директор терпеливо подождала, пока все займут свои места и одним взмахом рук материализовала еду на наших столах и поприветствовав нас пригласила всех к завтраку. После трапезы она встала и подошла к трибуне, которую материализовала посередине сцены.

— И так мои дорогие, сегодня важный день и не только из-за начала учебного года, но и по причине того что мы вывешиваем рейтинги студентов. Это уже почти стало традицией, так как каждый год мы обновляем данные в списках и добавляем еще один новый с первокурсниками. И так в холле общежитий ваших факультетов вы сможете увидеть рейтинги по курсам и по факультету в общем, а здесь в большем обеденном зале будут общие рейтинги по списку всех студентов вне зависимости от курса и факультета. Но списки первокурсников вы увидите именно здесь и сейчас, а после они будут висеть в ваших общежитиях. Напоминаю, что рейтинги и данные в них обновляются каждый день в семь утра. Но более детальные показатели вы можете увидеть при помощи вашего кристалла манны, который вы получили вчера во время посвящение в студенты, — женщина провела руками полукруг в воздухе и над её головой появились магические свитки.

Их было четыре, каждый висел напротив ряда соответствующего факультета. На каждом из них была таблица из нескольких колонок в первой имя, рядом показатель общего потенциала, дальше показатель магической силы, энергетического объёма и в конце физической мощи. Общий потенциал это судя по всему, была именно сумма всех остальных показателей.

Как только они появились, и студенты начали искать свои имена. Но в одно мгновение все словно затихли, а потом резко зашумели и начали оборачиваться на столик, за которым сидели мы впятером. С начало это были маги, а далее обернулись все присутствующие. Нормой было с начала найти себя в списках, а потом посмотреть, кто же занимает первые места. Такая реакция не была странной, ведь таких показателей здесь еще не видели. Мало того, что мы были на вершине списка так еще и с такими цифрами.

— Мда, не привлекли одни внимания, — прокомментировал ситуацию Натаниэль, — Та с такими показателями мы можем сразу на службу в особый отряд королевской гвардии заочно попасть.

— Для первокурсника нормальные показатели около ста за каждый и в суме от трехсот и до пятисот общего потенциала. А тут за каждый почти по тысяче все, а общий потенциал около трех тысяч. И что же теперь будет, — нервно проговорила Настя.

— Ага, даже выпускники с показателями в тысячу общего потенциала считаются гениями! Аландруин бы побрал эти списки! — странно выругалась Лисса.

— Эм, одним словом директор нас не смогла прикрыть. Или не захотела, — прокомментировал Саша.

— Да какая, блин, разница! Давайте лучше подумаем, что мы делать то будем? — задала я интересующий меня вопрос. — Нам же сказали не привлекать лишнего внимания к себе до того, как наши силы проснуться полностью. Сейчас мы уязвимы, если верить Валентине и Владиславу.

— Я сейчас же свяжусь с отцом, а до тех пор давайте держаться вместе. Главное ни в коем случае не лезть на рожон, чтобы не случилось, — предложил вариант действий Саша. Он был достаточно хладнокровен и решителен, его вариант молча, одобрили все. Всё равно лучшего варианта никто не предложил.

Когда я думала, что хуже быть не может, директор показала нам общий рейтинг по факультетам и по университету. Даже учитывая, что в последнем списке были богоизбранные и их хранители, которые всегда без исключений занимали верхушку общего списка. Хоть изредка в их ряды попадали фэйри и еще реже маги, все равно мы вшестером их обогнали.

Шестой была Настя, пятой Лисса, четвертое место занял Натаниэль, третье место принадлежало Александру. Но самое ужасное было, то, что я была номером один во всех списках, и к тому Виктора подтянула за собой. Он был вторым, что его несказанно радовало, таким самодовольным я его еще не видела. Блондин не переставая улыбался и подмигивал мне, когда у него была такая возможность, сегодня он еще сидел за столом факультета стражей, но видимо его это не огорчало.

"Ты чего такой довольный? Мне кажется ты чересчур беззаботный! По поведению ты не похож на того, кто пошел наперекор своему отцу и обязанностям" — решила я успокоить его, напомнив ему мысленно, о недавнем конфликте.

" О, уверяю, тебе беспокоится не о чем. Мой отец в курсе всего. Он предполагал подобный вариант событий и сам предложил его мне. Заявка на перевод, к слову, подписанная отцом у меня с собой на всякий случай" — меня удивило, как он может даже думать так же задорно, как и выглядеть.

" Как? Он не будет злиться на тебя? Не хочу быть причиной твоих проблем" — как-то мне стало неловко от этого разговора.

" Не волнуйся, он знал твоего отца и поддерживал с ним контакт даже после того, как от него отреклись богоизбранные. А когда мой отец увидел, какой низкий уровень совместимости у меня со всеми, с которыми я проходил проверку, он предположил, что возможен такой исход. Он подумал, что может быть у тебя, по воле случая проснуться силы богов. В таком случае логично, что я буду хранить тебя и твою жизнь" — от этих слов мне стало еще не уютно, спасал только интерес.

" Он знал моего папу? А...эм, я могу с ним, когда-нибудь увидится и расспросить о моём папе. Если конечно я не слишком навязчивая" — я случайно глянула в сторону Виктора. От его взгляда мне немного стало дурно, он смотрел на меня как хищник на добычу. Мне показалось еще немного, и он довольно рыкнет и облизнется.

"Твоё желание для меня закон. Да и думаю, мой отец будет рад вспомнить друга" — успокоившись, ответил блондин.

"Хорошо, но только при условии, что я не помешаю" — я так и не поняла, к чему был тот взгляд, но теперь мне только еще больше неловко.

"Ты не можешь помешать, даже если сама того захочешь. Ты моя подопечная, а значит, весь наш род за тебя жизнь отдаст! И не говори подобных глупостей, такими словами можно обидеть!" — вполне серьезно прозвучал Вик.

"Ну, ты блин. Ладно, поняла. Впредь буду следить за словами" — на этом я закончила наш разговор. Мы позавтракали, отправились по комнатам, дабы подготовится к занятиям. В холле нашего общежития мы увидели списки групп, распределённые по потенциалу и расписание по группам. Но из-за толпы туда было не пробраться.

— Вот бы у меня был информационный кристалл-планшет. Можно было подключиться к здешнему информационному полю и спокойно узнать расписание без всяких толканий и проблем, — мечтательно вздохнула Лисса.

— У меня кажись есть такая штука, но я пока не научилась ею пользоваться. Мне бабушка подарила, — пожала я плечами.

— Ты серьезно? Тогда идем в комнату, так в любом случае будет быстрее, чем мы тут протиснемся и увидим расписание! — обрадовались девушки и потащили меня к комнате.

— Но я еще не умею им пользоваться. Я его даже не включала. Мне удалось только недавно инструкцию прочитать, — немного неуверенно проговорила я.

Меня уже не слушали и тащили в сторону нашей комнаты. Я поднялась в свою спальню и спустилась уже с магическим планшетом. Жаль, что мне не хватило времени с ним разобраться раньше. Подруги сели рядом со мной на диван в гостиной. На журнальный столик, который стоял рядом с диваном, я поставила пакет с этим магическим артефактом. По факту это был прозрачный кусок стекла, но более легкий. Взяв его в руки, я почувствовала кожей холод. Если верить инструкции, зарядка ему не нужна, в отличии не магических аналогов. Кнопок у него не было, как и других отверстий ни для динамиков, ни для зарядного устройства. Не знала бы, что я достала его из коробки, то подумала бы что держу в руках кусок акрилового стекла.

— Это же последняя модель! Его только неделю назад презентовали, он еще в массовое производство не вышел! Твоя бабушка явно важный человек раз могла достать такой, — удивилась Лисса, у неё был эмоциональный всплеск, но она выглядела довольно мило.

— Тебе виднее, я в этом не смыслю, — попробовала запустить сей магический прибор или артефакт, как было сказано в инструкции.

Мне нужно было сконцентрироваться и направить манну в этот магический планшет. Судя по тому, что плоскость артефакта засветилась, и на экране появилось приветствие с просьбой указать своё имя, у меня получилось его включить.

— О, теперь назови своё полное имя и он примет тебя, как владельца, — посоветовала мне Настя.

— Так имя. Меня зовут Аниэль Бороцвин, — после произнесения моего имени он засветился и поднялся на несколько сантиметров над столом.

— Приветствую вас Аниэль Бороцвин, — прозвучало, словно у меня в голове. Каким будет ваше первое указание.

— Первое указание — обращайся ко мне Аня. А второе, покажи мне расписание занятий. Меня интересуют занятия для первого курса факультета магии в Национальном Магическом Университете — дала я две первые команды своему планшету.

— Для этого нужно подключиться к магической информационной сети. Найти ближайшую печать доступа? — безжизненным голосом продолжал артефакт.

— Да и подключайся к ней всегда, когда она есть в зоне досягаемости! — это уточнение я добавила во избежание вопросов в будущем.

Уже через мгновение у меня на полупрозрачном экране появилось расписание для нас на эту неделю. Видеть его могли все присутствующие. Подруги стали быстро переписывать его в свои записные книжки.

— Судя по всему, мы за первых пару дней познакомимся со всеми преподавателями, — прокомментировала Настя.

— Ага, а если верить слухам, то сегодня мы познакомимся с самыми суровыми из них, — огорченно констатировала Лисса.

— А и нам ко второй паре сегодня. Есть возможность зайти в библиотеку за книжками, которые есть в наличии, — после этой моей фразы на меня уставилось две пары глаз.

— Ты серьезно? Сегодня же первый день! Да к тому еще и утро, — удивилась Настя.

— И? Библиотека не работает? — не поняла я подругу.

— Работает. Хочешь, иди сама, — вздохнула Настя — А мы отдохнем перед началом учебного процесса.

— Хорошо, я ненадолго, — сказала я перед тем, как вышла из нашей комнаты.

Я всегда питала слабость к библиотекам, так что решила удовлетворить свой интерес, о том каким же будет библиотека в магическом университете. Она явно должна быть чем-то грандиозным. Да и я подумала, что желающих в первый же день пройтись за учебниками должно быть немного. А это значит, что я быстро справлюсь. Если учесть тот факт, что некоторые из книг мы уже купили вне университета, то список учебников и сопутствующей литературы должно быть коротким. Наверняка я бы могла заказать их через планшет сразу в комнату, но мне хотелось пройтись. Ведь до начала пары было почти два часа.