Таинственный незнакомец

Азели Мари
Легкий бриз. Багряный закат. Его большая рука на моей талии, попытавшись убрать, настоял на своем. В течение всего вечера я наблюдала за ним, а мое внимание привлекла одна выходка: искусно втягивал табачный дым, держа сигарету двумя пальцами, признаюсь, первый мужчина за которым в сия процессе действительно интересно наблюдать, делает это по-особенному, но, находясь рядом со мной, словно забыл обо всем на свете: «Ранее не замечала за тобой подобного, зависим от этого или научился скрывать?», он молниеносно понял о чем идёт речь, — «Нет, я умело разбираюсь в классификации спиртов, сортах винограда, в выдержках вина, а сигареты, — это, так скажем, дополнение, выпивая виски, остаётся горечь, а, прикуривая сигарету, появляется некая сладость, ты получаешь бОльшее расслабление». Он не отводил взгляд, внимательно слушал мои речи, не пытаясь перебить, но желал, — особенности ораторского искусства пробуждались в нем. Столь влюбленные глаза будоражат сознание: «Давно не сталкивалась с подобной мужской искренностью», — подумала я. Завершением вечера стала фраза: «Я ни сколько не потрясён тем, что сейчас мы прогуливаемся до твоего дома, я анализировал план действий, изучая тебя, твои разговоры в течение всего прошедшего дня, при этом, не подавая виду, быть на пару шагов впереди кого-либо, — таков мой главный постулат». В ту минуту я убедилась, что принципами, идеологиями и мировоззрением он схож с моим отцом, этим одновременно отталкивал и притягивал к себе.