Благодарность

Вера Набокова
  Я давно живу. Много наблюдаю. Много узнаю. Много анализирую. На многие вопросы получаю ответы. На многие вопросы не получаю ответов. Продолжаю размышлять... Пытаюсь понять пока не понятое мною...

  И очень часто думаю о способности быть Благодарным...
Сталкивалась с разными ситуациями.
Человек, которому сделал мало хорошего, умеет быть Благодарным на протяжении всего дальнейшего общения.
Человек, которому сделал очень много хорошего, напрочь забывает об этом.. .и о тебе даже не вспоминает...

  Способность быть Благодарным от чего зависит? - это наследственное качество Человека или воспитанное?

  В моём советском детстве, Родители покупали государственные облигации. Это было обязательным долгом работающих людей. Нас,детей было четверо - старший брат Виталий, затем Надежда, затем Вера(это я), затем Леонид.
По-скольку облигации могли выигрывать или гаситься, то Папа все облигации распределял таким образом - большую стоимость облигации Младшему и так по уменьшению к старшим.

      Виталий был студентом Уральского Университета уже на третьем курсе, когда погасилась одна облигация отписанная мне (я школьница).
Папа сказал мне об этом и спросил, что я хочу на эти деньги?
 Я, не раздумывая, сказала, что хочу эти деньги отдать Виталию на костюм (в то время у него был единственный фланелевый лыжный костюм, в которОм он поступил на первый курс...)
 Папа исполнил моё желание, а Виталий купил первый костюм.

     Я только теперь догадываюсь, какие чувства переполняли моего старшего брата, а тогда я быстро про это забыла...

    Виталий окончил университет, он был тогда уже женат на Чудесной девушке Азальке, они получили направление на работу и прибыв на место, начиная свою жизнь с нуля... Каждый взрослый Человек понимает, как это непросто и как важна каждая копейка... Получив первую зарплату, Виталий покупает красивые модельные туфли на хорошем каблуке, из натуральной кожи (я была девчёной рослой и очень тощей, а потому носить туфли на каблуке не решалась...)
    Виталий дарит мне эти туфли и убеждает меня ,что девушка должна носить туфли на каблуке - так она более привлекательная!

   Виталий таким образом выразил свою Благодарность.
А Азалька поддержала его в этом (хотя ей тоже нужны были и туфли, и новое платьице ,и многое другое...)
Далеко не каждая жена способна на такое....

   Благодарность!
 Когда она есть?
 Где она зарождается? - Уверена, что у моего брата Благодарность зародилась в сердце...
   Я счастлива семьёй, в которой выросла.
Я счастлива своими Родителями.
Я счастлива своими Братьями и Сестрой.
За свое Счастье я Благодарна всем!

  НА ФОТО   ВИТАЛИЙ, первый курс  Уральского Университета, факультет журналистики