Первая необычная встреча в городе N

Шату Маун
И снова няня моей дочки. Я была на грани отчаяния, когда, после переезда, проблем с садиками, нянями по рекомендациям, мне стало не с кем оставлять мою дочь. Дала объявление в местную газету. Откликнулись 2 женщины. Первая – сразу нет. По-русски не говорила вообще, по телефону говорила ее соседка. А вот вторая…

Приехала сразу после звонка знакомиться с нами. Веселая, энергичная, такая активная. Понравились друг другу, с ребенком великолепно сошлись. Договорились о сотрудничестве, оформили все необходимые документы.

Что дама со «странностями» я поняла только через некоторое время. Она говорила, что занимается астрологией, может лечить людей, но я не придавала значения, мало ли какие у человека хобби. Да и неинтересно мне все это было.

«Сижу, я значит, на кухне и вижу, но не глазами, а внутренним зрением, что это чудище выглядывает из проема ванной, рост под 2 метра, морда крокодилья. Вот сущность за мной ходила такая» - эта фраза меня вернула в реальность (готовила ужин). И вот тут подумала, что дама с большим таким приветом.

Еще раз посетив предыдущих ее работодателей, убедилась, что да, тетя – огонь, и действительно она «ведун», которая снимает порчи, видит негатив, родовые способности. Да и с детьми контакт хороший. И мне правда повезло, что она согласилась со мной сотрудничать-не со всеми она соглашается даже встретиться.

И это был мне подарок свыше, мой оберег, учитель, наставник, как показала жизнь дальше.