Утро матриархата эпохи Водолея

Сергей Бородин
С каждым годом всё множатся и множатся самые разноплановые свидетельства о неуклонно устанавливающемся в обществе матриархате, откровенные проявления которого особо стремительно нарастают в бытовой сфере жизни простых людей, всё основательнее распространяясь и на верхние слои общества. В силу издревле предречённой неизбежности сего знаменательного социального явления теперь судьба народа уже становится целиком и полностью зависимой от нежных бархатистостью кожи очаровательно красивых женских дланей.

В связи с означенным все те, кто со всевозможных трибун ратует за преломление тенденции всё ускоряющегося снижения численности населения страны в пользу его поступательного увеличения, наконец, должны понять, что ни финансово-монетаристскими методами, ни формалистикой предоставления различных услуг, ни призывами или заклинаниями данную проблему решить не представляется возможным. Универсальный же ключ к её решению – это семья, то есть сохранение, укрепление и придание ей первостепенного общественного статуса в жизни государства. При этом нацеленные на реальную пользу финансовые и социальные мероприятия должны в полном объёме  обеспечивать весь многомерный процесс формирования, сохранения и развития семейных отношений людей, в результате чего новорождённые детишки быстро ликвидируют зияющие демографические бреши.

Опять же необходимо хорошо понимать, что восстановление жизнеспособности института семьи зависит в основном от позиции женщин: если будут созданы соответствующие условия, при которых женщины по своей инициативе вновь развернутся лицом к семье, осознавая, что такой разворот не только не ущемляет их права, желания, жизненные планы, но и напрямую способствует их личностному развитию, повышению их профессиональных компетенций, а также доставит им радость и душевное удовлетворение с массой позитивных эмоций, то в обществе возникнут уникальные предпосылки к исчезновению демографических проблем при всемерном раскрытии гигантского жизненного потенциала женщин, занявших своё исконно предопределённое место у руля общественных процессов в стране.

Ныне в обществе твёрдо установилось непреложное положение, согласно которому современные женщины обрели фактически монопольные права по принятию решения о рождении детей. Женщина нынешнего времени, прекрасно разбираясь во всех аспектах социальной жизни людей, а также имея оперативный доступ к любым нормативным материалам, регламентирующим её права и обязанности, пожалуй, впервые со времён античности обрела полноценное информационное обеспечение касательно всех нюансов вариантных изменений своего социального состояния общественной, профессиональной, финансовой или материальной направленности в процессе беременности и последующего ухода за новорожденным, что позволяет ей в целом объективно соотнести все последствия рождения ребёнка как с ресурсами всех заинтересованных лиц (к примеру – в семье), так и с её личными планами и потребностями. И только в случае наличия неоспоримых преимуществ по обретению ею новых качеств жизни она будет готова принять решение о рождении ребёнка. Роль же мужчины в принятии такого решения второстепенна, поскольку при сегодняшних реалиях жизни он пока незаменим только при зачатии ребёнка, а во всех остальных отношениях женщина теперь может спокойно полагаться исключительно на свои силы, способности и возможности.
      
Сегодня многие городские женщины сознательно избегают семейных отношений, считая традиционную роль женщины в семье атавистичной формой унижения женского достоинства. Но как бы кто ни относился к подобному мнению женщин о семейных обязанностях со всей очевидностью следует признать его справедливость, ибо женщина, живя вне семейных рамок, в том числе рожая и воспитывая детей во внесемейном порядке, высвобождает большой объём своей энергии жизни на интересные и приятные лично ей области деятельности, что невозможно себе представить при её обременении обязанностями, свойственными классической семье. Наблюдая в каких безвольных существ ныне превращаются современные мужчины, любой здравомыслящий человек проникнется уважением к стремлению женщин освободиться от навязываемых им обязанностей по семейственному обихаживанию этих существ, только внешне похожих на мужчин. Поэтому у тех людей, которые принципиально стоят за незыблемость института семейственности и которые к тому же осознают деградацию старой формы семьи, возникшей во времена совершенно иных общественных отношений, сложилось однозначное понимание того, что по существу форма семьи должна кардинально измениться, чтобы принцип семейственности засиял новыми красками, наполнившись энергиями жизни новой эпохи.

Однако же при понимании необходимости серьёзной коррекции семейных отношений, имеющегося у большого числа людей, вопрос как всегда упирается в определение конкретной формы семьи, которая приемлема в соответствии с требованиями настоящего времени. Надо отметить, что многие экспериментаторы вот уже целое столетие через реалии собственной практики пытаются найти эту форму современной семьи. Экспериментов проводилось и проводится множество – даже приблизительно трудно их перечесть, да и не стоит этим заниматься, поскольку фактически все подобные эксперименты в этом вопросе не учитывают главного – обречённости семьи как таковой при её существовании в качестве отдельного самодостаточного социального образования, связанного разве что в случайном порядке с другими аналогичными семейными образованиями. То есть одна-одинёшенькая самостийная семья большинством экспериментаторов противопоставляется жёсткому противодействию спонтанно возникающих объективных обстоятельств, которые даже в случае своей созидательной природы разрушают или серьёзно препарируют окружающую среду, в которую входит и отдельная семья, на отдельные части, из которых уже выстраивается нечто заранее запроектированное, как правило, вовсе не относящееся к семейной сфере. Отдельные семьи, не важно – традиционные или новые, супротив всего подобного внешнего навала современных жизненных обстоятельств устоять не способны по определению, и поэтому эксперименты с отдельными изолированными семейными формами обречены на провал с растратой сил и средств впустую.

Так, где же выход из этого тупика? Выход подсказывают наши великомудрые предки – выстраивать надо не отдельные семьи, а родо-семейные формирования. Но на этом пути имеется фундаментальная проблема, состоящая в том, что если семьи сегодня ещё существуют в каком-то виде, то старинные Роды к данному времени почти полностью уничтожены. И как же тогда следует отстраивать родо-семейственность? Как бы то ни было, но приходится согласиться с утверждением, что, если форму семей требуется всего лишь изменить, то Роды необходимо формировать заново. При этом и на семейном уровне, и на родовом в основу всего и вся надо закладывать сквозной универсальный принцип духородства людей, предусматривающий сближение и сплочение их на духовном уровне.

Сегодня уже полновесно развивается процесс формирования новых Родов, которые теперь носят название «духородовые согласы». Образовавшие духородовые согласы духородичи на базе общих духовных ценностей жизни создают семьи, входящие, как и встарь, в эти согласы, тем самым образуя обобщённый новый Род духородичей, под родовой эгидой либо уже создавших собственные семьи, либо готовящихся к их созданию, либо в случае преклонных лет живущих вне семей в составе духородового согласа. В первичный период семьи внутри согласа могут иметь различные формы, к примеру, это может быть та же самая расширенная семья. Главным в этом вопросе является не форма, а духовная клятва духородичей друг другу при формировании семьи. В дальнейшем по мере рождения детей духородство, естественно, дополнится и кровным родством при незыблемости духовных ценностей жизни согласа. К тому времени естественным путём решится вопрос и с наиболее оптимальными формами духородных семей.

Духородовые согласы основываются на экстерриториальных принципах. В них входят как горожане, так и жители сёл и деревень, как жители центра страны, так и жители Урала, Кавказа, Сибири или Дальнего Востока. Поэтому весьма полезно рассмотреть вопрос о числе детей в семьях различных регионов проживания. В городах семьи в основном малодетные, а многодетные чаще встречаются в сельской местности, где детей легче уберечь от урбанистической мясорубки, в которой готовится унифицированный человеческий материал городоидного типа при возбранении кому-либо из его биомассы блистать собственными талантами. Подобное положение дел характерно для семей, существующих по отдельности, из которых выдавлен даже пласт дедушек и бабушек, в связи с чем родители постоянно находятся в цейтноте, суетясь между работой и семьёй, где доминанта обычно принадлежит работе. Дети в такой ситуации обделены родственным вниманием, друзей сейчас тоже не принято иметь в большом числе, зато им предоставляется возможность освоения неограниченного простора виртуальной сферы посредством смартфонов или планшетов (родители при этом придерживаются старой поговорки – «Баба с воза – кобыле легче»).

При создании духородовых согласов следует ожидать увеличения числа детей в семьях, поскольку воспитательные функции частично возьмут на себя воспитательно-образовательные и досуговые центры согласов, где детей будут обучать различным навыкам, в том числе дружить, самостоятельно принимать решения, брать на себя ответственность, совместно познавать окружающую среду и т.д. При этом ребёнок научится непротиворечиво жить в социальной среде, обретёт друзей и товарищей и, главное, – почувствует себя частью большого родственного коллектива с освоением опыта реальных коллективных действий. В такой насыщенной самыми разными увлечениями среде многодетным семьям существовать значительно комфортнее, нежели в отдельном режиме, при котором они уподобляются жертвенным агнцам, добровольно взвалившим на себя непосильную ношу.  При возникновении критических ситуаций многодетные всегда найдут помощь и участие у духородичей согласа, поскольку здесь уж совершенно точно работает принцип – «Один за всех и все за одного».

Не грех повторить, что вся эта система станет жизнеспособной только при условии триумфального возвращения женщины в лоно семьи, что, однако, не следует понимать как реставрацию всех её общесемейных нагрузок по канону классической семьи, в котором за ней, в дополнение к её профессиональной деятельности, в традиционно-принудительном порядке закреплены кроме  естественной функции детородства также и обязанности домработницы по обслуживанию других членов семьи и ведению всего домашнего хозяйства. Переориентация женщины на семью, помимо безусловного сохранения и развития её профессиональных компетенций, должна сопровождаться предоставлением ей ничем не ограниченных возможностей для творческой деятельности, что подразумевает серьёзное погружение в дела семьи всех её членов. Фактически женщина в своей семье должна превратиться в генератора творческих идей, превратив семью в целостный многоплановый творческий центр. В свою очередь все остальные члены семьи должны быть её деятельными помощниками в созданном ею творческом процессе. Без всяких сомнений при таком положении дел основательно укрепится институт семьи, а в каждой семье будет жарко полыхать семейный очаг. И тогда семьи будут счастливы стать многодетными, поскольку появление очередного ребёнка придаст  многозначному творческому процессу сотворения гармоничного семейного пространства ещё большую притягательность для каждого члена семьи.

Поскольку на сегодняшний день повсеместно отмечается резкая активизация женщин по всем направлениям жизнедеятельности людей, уже на первоначальном этапе формирования духородовых согласов и духородных семей наблюдается отчётливая тенденция по избранию женщин в состав старейшин конкретных духородовых согласов и возглавлению ими семейных домохозяйств с последующим закреплением их, в соответствии с уложениями копного права, полновластными вечевыми членами сообществ духородовых согласов.

Так вполне естественно и непринуждённо наступило утро матриархата эпохи Водолея в древней и великой стране современных русов – прямых наследников духовного достояния Руси Ведической!


9.04.2012–13.05.2021



Сергей БОРОДИН