Я вовсе не одна

Марина Белавина -Николашвили
Я вовсе не одна,
совсем не одинока –
скучает временами лишь душа,
и  умирает от тоски, и ищет путь
к  чужому (?), незнакомому порогу,
и  рвётся на куски,
тоскуя  по другой душе, родной,
пока что незнакомой,
которая  блуждает где-то на земле,
тоскует, мучается
и тоже лжёт себе, что не совсем одна…

Вот  так – две, не встреченные до поры души
гуляют по земле, пересекаясь
в параллельных мирах,
когда все спят – сон для них,
ведь это их пора:
 родство  сближает, парадный ритм чеканит;
без слов становится понятно,
 шторм на море -  не всегда:
лишь одинокая волна
бьётся, колотясь о скалы:
совсем не одинока я.
Ведь я – душа и тело – пока!
10 мая 2021

Мой звуковой стих. Кто не в курсе, это системно-векторная психология. Думаю, что так  чувствуют мир звуковики.