Байки у костра 19 Фото жены

Игорь Яковлев 4
Я люблю свою жену.
На телефоне в записной книжке стоит художественно обработанная мною фотография жены.
Фотография мною немного ретуширована, но это не мешает в ней признать её.
Ее мама, моя теща, была стервой еще той,.
Гостила как-то она у нас.
Жена была на работе.
У меня был выходной.
Я на кухне, пробивал  вантузой засорившеюся раковину.
В это время позвонил мой телефон. оставленный мною на столе в комнате.
Теща увидела мой звонящий телефон на столе.
Звонила жена, и не телефоне высветилась её гламурненькая фотка.
Тёща увидев это сразу активизировалась и с издевкой спросила меня:
"Это что ещё за бл$дь"?
Я еде сдержал смех.
"Да так, ээээ ... дочь Ваша".
Теща внимательно посмотрела на фотку и ничего не сказав удалилась в дпугую комнату.
Когда жена вечером пришла с работы, я рассказал ей о том, что произошло
Жена на это ничего не сказала и молча ушла на кухню заниматься своей работой.
Больше ни я. ни жена, ни тёща про этот случай не вспоминали.

Ранее на моей странице были размещены следующие байки из цикла "Байки у костра":

1.Ворошиловский стрелок.
2.ИРА
3.Библиофилы
4.Новый Лон Жуан
5.Миллион алых роз
6.Бомж
7.Хорошо импотентам
8.Голь на выдумки хитра
9.Варя
10.ЛесБианки
11.Три козла
12.Прапорщик
13.Случай на гей-параде
14.Дядя Федя съел медведя
15.Зачем нужны яйца
16.Вася
17.Корпоратив
19.О роли точки и запятой

Размещение баек цикла будет продолжено