Кто тут?

Алёна Кор
- А хочешь, убей меня ?
Так, как ты лишь умеешь, ты же специалист в этом деле!
Усмехнувшись ,  отвернувшись к окну,  она смотрела вдаль: и что она там видела?
Мечтательница, летающая в своих снах.
Как же так случилось, что мы стали с тобой вместе?
Он практик, математик, а она не вникала в эти знания совсем.
Даже простая физика её убивала наповал.
Закон маятника ей с трудом приходилось объяснять,  она смеялась, удивлялась, но ничего не понимала.
- Ну,  я попался, - на ее смех, на её наивность,  с какого такого перепугу, не сразу даже понял.
Все случилось так спонтанно, внезапно: она грустила, одна бродила там.
И чего её понесло в лес, весна в глупой голове, химия и гормоны: скорее всего так.

А я как самый наивный  романтик ,  читал ей стихи, она улыбалась и тоже пыталась рифмовать.
Совершенно не идеальная , какая-то смешная и наивная.
Но я совершенно неожиданно для себя влюбился, и ждал встречи.
Уезжая на три дня в командировку, думал даже: как же она одна будет бродить без меня?
Ей же нужна каждодневная защита, а я ведь первоклассный защитник: оружие всегда при мне…
   Я ему сказала: -  Я буду ждать тебя, а вообще я в душе декабристка, могу и дольше ждать.
- Но сейчас весна, ты что-то путаешь, -  сказал я и громко рассмеялся.
- Да весна, - усмехнулась она и предложила неожиданно свой вариант, совершенно неприемлемый для него:
- Ну, тогда забери меня с собой!
- Не могу,- ответил я, там опасно, тяжело…
Жди и я вернусь.
Что-то в этих словах прозвучало классическое, как из прозы минувших лет.
- Да … ты меня взял таким мозговым штурмом, и мне понравилось, - отвечала она, смущаясь.
 - Еще три дня, и я построю для тебя, для нас домик, мы там будем жить.
- Хорошо иметь свой домик,-  сказала она мечтательно.
И вот я уехал, моя работа  требовала абсолютного внимания. Отбросив всю такую сентиментальность, вдруг внезапно произошедшую со мной, иначе задания не выполнить.
Пожалуй,  я ей никогда не расскажу,  в чем моя работа заключается.
Она ведь такая эйфоричная,  воздушная нимфа: никогда меня не поймёт, даже если все качества  Робин Гуда на дне души.
Однако, теперь ждущая,  меня, лишь одного меня.
Всплески эмоций захватили,  но я их придавил изнутри: теперь не время расслабляться. И
поехал на задание.






«…Какой он классный», думала она, её мысли кружились в восторженном танце.
А руки, она каждую минутку их чувствовала на себе. Очевидно было, что понемногу сходила с ума.
Уверенные, крепкие, и, в то же время, нежные. Он трогал мое лицо, как слепой изучая,  каждую извилинку и бугорок… 
Смеялся, говорил я уеду и по этим запомнившимся прикосновением буду до тебя дотрагиваться.
- Носик, как пуговка, - сказал он и нажал, засмеялся …
И сделал бипп…, какой у нас носик-курносик!
И это пока было только начало, похоже, он хотел меня съесть, целиком…
Его губы нашли мои, о, что это был за поцелуй…
Огненный, да он огнедышащий дракон…обжег всё   внутри…

Мне хотелось глотать этот огонь, огонь страстного желания.
Остановись,  внутренне молила я, но кто меня слушал.
«Сегодня ты будешь моей женщиной», его голос играл, дрожал.

Я почти потеряла сознание, но он что-то говорил, нет, он не говорил: он читал стихи.
Его любимые стихи Цветаевой, и томление перед взрывом …

Я почувствовала себя летучей мышкой, и мои чувственные усики настроились на его волну.
 Ты даже не знаешь,  как сложно мне было узнать тебя вот такого, какую грань я вдруг перешагнула. С моими   комплексами и неуверенностью в себе это почти подвиг: я сдалась.
И ты теперь дотронулся до меня.
Это был арт-обстрел, все твои стрелы попали в -цель.

Война не война, наверно волна: да это была волна…
И вот я на море, я плыву.
Буду вести каждый день дневник, пока он не приедет ко мне вновь.
Ждать ведь тоже надо уметь.

 И что это за тайная работа,  о которой он не хочет рассказать мне?
Ведь незнание предполагает фантазии.
Его одежда была вся в чёрном, такой у него стиль?
Обувь очень дорогая, кожаная это я успела заметить: изредка я бываю наблюдательной.
Для чего мне все эти метки надо, я пока не понимаю.

Но вот обратила внимание, а еще ведь отличная память…я стихи могу помнить, могу сильно восхищаться,  когда читаю понравившееся.
Но если проходит день, стихи меркнут, ищу другие. А вдруг так меркнут и люди, как прочитанные когда то стихи?
Почему же мне нельзя ему позвонить? Я так скучаю…я почти,  умираю от тоски. Его образ во мне не померкнет никогда, я уже заранее это знаю.
   Что же это со мной? Действие маятника, магнитика?
Я не понимаю, я просто очарована всем произошедшим со мной.




       День не задался, объект наблюдения был целый день вне доступа….  Вот незадача.
«Маскировка у него отличная», подумал я с досадой…
И охрана на чеку, сложно будет его убрать.
На фото обычный человек, но за ним столько криминальных  дел, мешающих мирным людям жить. Да мне ведь и деньги не малые обещаны, что немаловажно, если быть, совсем честным с самим собой.
Может он выйдет погулять вечером, мне всё равно когда стрелять: ночью, днем, лишь бы объект был на прицеле. А прицел у меня оптический.
Второй день я наблюдаю, за домом, в котором он живёт.
Охрана выходит, постоит и уходит.
Но сам объект, надо понимать,  осторожный волк.

И тут что-то привлекло мое внимание…
Это была женщина, почему и зачем, она шла в дом, в котором живет объект!
Я вгляделся в окуляры бинокля. Не может быть! Это была Она!

Медленным шагом шла, какая то нелепая одежда  , совершенно не свойственная ей. Яркие блёстки на губах, косметика оригинальная, необычная. Она это или … мне мерещится?  Продолжал наблюдать, куда пойдет.

Только подошла к дому, и тут мой объект,  вышел ее встречать…
Обнял, поцеловал, что-то мило так говорил, но мне не слышно. Боже, это точно была она!
Убью их обеих, подумал я зло!
Навел прицел на него, но моя рука вздрогнула, когда они целовались…
И не хотелось так случайно попасть в неё.
Я был выбит с привычного алгоритма своей работы, что случилось впервые за долгие годы.

«Отставить эмоции», - приказал мысленно я себе.

 Они скрылись оба за дверью.
…Буду спать, но так хотелось ей позвонить…и сказать,  какая она обманщица и нет ей прощения.
Говорила мне,  буду ждать……..
Произошедшее сейчас казалось невероятным.
 Я был сам не свой, почему она оказалась в этом городе,  где и я?
И это задание убрать объект теперь меня просто угнетало…

Наконец она вышла, и пошла в сторону остановки,  даже такси ей не заказал.

  Тут я не выдержал, побежал за нею, догнал, схватил сильно за руку.
Она вздрогнула и подняла на меня свои зеленые глаза.
 В глазах были линзы? Я точно помнил,  что у Неё чистые,  голубые глаза.
- Что вам надо, - спросила она, - кто вы такой?
Я опешил, впал в какой-то ступор, совсем мне не свойственный: она притворялась что ли?!

 - Это же я, ты что меня не узнала, ослепла что ли?
Я был зол как тысяча чертей, плохо соображал: это точно была она, не смотря на изменившийся вдруг цвет глаз: это мог быть эффект линз, которые она теперь почему-то надела.

- Объясни же мне,  что, чёрт возьми, происходит. Почему ты заходила в тот дом, почему ты  с этим человеком? Ты совсем сошла с ума, ты  забыла свои слова, которые говорила мне!
- Я вас не знаю! -  вскрикнула она  и вырвала свою руку,
- Вы сошли  с ума!

………….

Дневник её ждал, он лежал на журнальном столике. Дневник – это её слабость.
Вчерашний день был описан. Как она жутко по нему скучает.
Сегодня она волновалась, потому что ее усики летучей мышки улавливали какие-то странные эмоции. Происходило что-то непонятное.
Что же с ним, и где он?! Нет звонка, и такая неизвестность пугала.
Записала несколько слов в дневник,  как она  беспокоится и волнуется…
И тут раздался звонок, она чуть не упала от радости и побежала в другую комнату, схватила телефон, чуть не раздавила его, приложила к ушку.
Но это был не он, звонила её бестолковая сестра близнец.
Кричала,  как не нормальная в трубку;
 - Ты с кем познакомилась дурашка…
Это какой то псих, может и похуже, кажется  он хочет убить моего мужа, вчера я случайно с ним столкнулась.
Он принял меня за тебя и чуть не задушил, от какой-то дикой ревности. Он безумец точно!
Она говорила всё это скороговоркой: было очевидно, что ей не хватает воздуха…

- Я не сразу это поняла, а потом просто  обзавидовалась, что тебя, наконец-то кто-то полюбил.
Я его оттолкнула и убежала.  Ничего не говоря, мне надо было предупредить мужа. А муж сказал, что на него пошла охота, это точно киллер!
А ты не такая, уж и тихоня, какой представляешься, он изумительно красив, твой принц.
Если бы я была свободной, отбила бы такого парня у тебя и засмеялась.

  Она тараторила и тараторила без перерыва:
- Ты милая моя, когда он явится, объясни ему, почему я убежала прочь, оставив твоего красавца на перекрестке своих мыслей.

 Она задумалась, но ненадолго:
  - Ну,  так ему и надо… похоже я его разоружила.
Теперь моему мужу надо менять место жительства. Однако, очень прошу тебя, расстанься,  с этим красавцем, он точно убивает людей за деньги.

Она дала отбой, но я не заметила этого.


- Как убивает? -  закричала я, всхлипывая, и не совсем понимая,  о чем она.
 - Он такой нежный,  руки его шёлковые, полюбив всё в нем, он стал для меня  идеальным, что же в нем не так?
- Я люблю его, - кричала  своей удачливой сестре.
Люблю…


  «Что же пошло не по плану?», - он думал о ней с какой-то непонятной нежностью, граничащей с мыслью собственника-волка:

 «Она моя, и никто не будет ее обнимать!»
Ведь в нём сидел волк, он это знал. И волк проявлялся всегда на охоте. Пора поставить в этом точку.

Встретив её на своей «точке»,  не понял, что случилось и почему.
Она убежала,  даже слова не сказав, в оправдание такого поступка.
Её руки, её губы стояли  перед глазами, будто живые.
    А вчера он уловил запах её дорогих духов, он не мог ошибиться, зачем она … со своим естественным запахом весны всё это смешала,  и  запахла так сиренево…

  «Девочка как  куколка», так я подумал,  встретив её,  и захотел защищать от всего мира.
А получается, что она хищница, готовая рвать в клочья мою душу.
Объект его охоты незаметно так  исчез, похоже, что она его предупредила.
Но я же не говорил кто я, как ей это удалось.
Я был так зол, и что позвонив в штаб, сказал:
- В этот раз у меня нечего не вышло, объект исчез из зоны пребывания по неясным причинам.
Я возвращаюсь,  если меня вы накажите, то решайте сами.

В ответ услышал, спокойный голос заказчика:
 - Возвращайтесь,  по ходу дела будем решать.
Вы ведь наш лучший исполнитель, такие кадры терять мы не намерены. Можете даже не возвращать аванс.
 Ведь возможно,  вам потребуется отдых.
Море, вам так нужно море, ждем …

Я собрал свои вещи, в рюкзачок, и поехал в аэропорт,  мечтая побыстрее вернуться обратно.
И разобраться с той, которая дала мне последнюю надежду.
Декабристка, подумал я почти вслух и выругался…



«Я влюбилась в киллера»,- эта мысль сьедала ее  мозг, и так податливый на внешнее действие, на малейшее воздействие извне.
Но я не могу отказаться от его рук, от его глаз, от его голоса… Это стало сильнее меня!
Не может мне соврать человек, который так глубоко в моем сердце.
Однако слова моей сестры прожигали мозг…
«Брось его, брось, выкинь из своей глупой головы и уезжай отсюда куда-нибудь, чтобы никогда больше не встречаться с ним.…

Сомнения раздирали мою душу и выворачивали её наизнанку. Нет, я его подожду, и всё расспрошу. Может быть, произошла,  какая то ошибка?
Почему он выбрал именно такой путь?
Весь день она бродила как пьяная, хотя лучше бы была ею, напившись в ближайшем кафе.
Типа пьяным море по колено, и  всё, всё равно.
Хотя бы временно.

Над городом нависли свинцовые тучи, казалось, что ураган сметёт и её, и все  мысли заодно.
Было очень холодно бродить  по вымершей от людей улице.
И пошёл дождь, холодный, пронзительный.
Перепрыгивая через лужи, она думала, пусть я заболею, нырнув в самую глубокую лужу.
Но этого не случилось, лужи как бы сговорились между собой, и  исчезали, когда она уже была рядом.

Открыв магнитным ключом входную дверь подъезда,  она уже была на грани взрыва.
Поднялась к себе на этаж, вышла из лифта, но тут кто-то закрыл ей рот влажной салфеткой, и она потеряла сознание.




   Он осторожно занёс её в квартиру,  ключ был уже   в руке. Положил на диван, и сидел молча, ждал, когда она вновь придёт в себя.

Запах опять был такой знакомый, весенний, слегка дурманящий…
Это она, но совершенно другая, что же тут скрывается за всем этим.
Резко поменяла свой парфюм: и для чего?!
Он дотронулся до её руки, ледышка ледышкой, замерзла, пошел на кухню поставил чай.
Она очнулась, тишина вокруг.
Лишь на кухне,  какой то шорох.
- Кто тут? - спросила она осторожно.
- Это я, готовлю тебе чай,  чай с лимоном…
Где же ты была и так замерзла, -  спросил он совершенно равнодушным голосом.
- Ты же обещала меня ждать…
Слезы покатились по её щеке, горячая такая слезинка, он подошел близко и рукой вытер слезинку.
Она взволновалась, придя в себя и не понимая,  что происходит в действительности?
Всё это реально или же ей снится? Однако, да, это был он, и он сказал:
- Пей чай,-  и сел рядом.
- Поговорим потом, - смотрел на неё обжигающим и колючим взглядом. Но это не был, почему то взгляд любви…Она это чувствовала и боялась.
В сердце стук, и, казалось, что этот стук заглушает его слова и присутствие их двоих.
Он нарушил тишину и стук её сердца словами:
- Ничего не говори сейчас… я хочу просто смотреть на тебя.

  Выпив кое-как свой чай, она смотрела на него своими голубыми глазами.
- Скажи мне, что это было с нами неделю назад?
Это была любовь? - спросил он.
- Да,- ответила она,- я её сразу почувствовала как
только посмотрела на тебя.
Во мне задрожали все мои усики, летучей серой мышки…
- А ты так смотрел на меня, и каждый мой вздох в унисон вздоху твоему. Ты так и не позвонил мне, а я тебя ждала, ждала твоего звонка.


    Они помолчали. Теперь пришла его очередь сказать, он уже всё обдумал:
- Завтра едем на море, - это без обсуждений, у меня уже билеты на самолет,- уверенный его голос не давал никакой надежды на её важные вопросы.

- Он так решил, думала она, улыбаясь своим мыслям.
«Не может быть такой человек обычным киллером, это ошибка, моя сестра,  что-то напутала».
- Может,  что-то надо купить?- Спросила она.
- Нет, все купим там, поездка уже оплачена моей фирмой, не волнуйся, все будет хорошо.

Море так море, я хочу на море: она кружилась в танце и пела. Может и не надо мне знать, чем он там занимается.
Думала так иногда она, ведь самое главное он меня любит, а я его.
Не буду поднимать бурю в стакане: моя сестра просто боится за себя и за своего мужа олигарха : недаром про него ходят слухи, что он связан с мафией и наркотиками.

  А мы поедем на море, море и мы вместе.
Это же навсегда!
Она спросила его:
- А мы вместе?
- Да,мы вместе, а давай не прятать тайны, - сказал он.
-Но у меня нет тайн от тебя, - ответила она и села на диванчик.
- Я тебе верю, - сказал он,- но почему то отвернувшись.
А во сне он убивал ее, убивал как он привык,  во сне он кричал, и не понимал, что с ним.
- Проснись, проснись, что тебе снится,  ты кого во сне убиваешь?
- Это просто сон, просто сон, - она обняла его и прижалась.
- Не надо рассказывать мне свой сон,- сказала она.
Это же тайна,- хранить в себе свои сны.

Утром мы рванем к морю…
Море и волны… И мы…
Но, быть может, она ошибалась?
А была ли тайна?





   Они пробыли уже почти неделю на море, оба были счастливы. Но быть может, каждый по- своему! Кто может ответить на этот вопрос?
Что же ему не хватало для счастья, знал ли он его вообще? Почему он не спросил её об этом прямо? Он опять совершил ошибку.
    В последний день перед их отъездом, он наблюдал её со своего утёса. По вечерам они вместе сидели на этом утёсе и сливались закатом солнца, уходящим вглубь морской лазури.

А сегодня она только что вышла из моря и была счастлива: струйки изумрудной воды стекали словно роднички с её загоревшего тела на прибрежный белоснежный песок.

  Направляя на неё оптический прицел, он видел ее такой счастливой. Нет, он не хотел её убивать. Не хотел убивать, но рука автоматически нажала на спуск.
Он кричал, кричал, море заглушало…
Пошел медленно по берегу,  она лежала такая не похожая…другая.

 Три цвета кричали ему: ты идиот! И более всех орал красный, создавший чудной узор на белом песке рядом с морем.

   Недалеко лежала сумочка, с которой она не расставалась.
Что же там такого тайного,  открыл её как бы нехотя…
Из сумочки выпала фотография.
Две девочки – близняшки смотрели на него укоризненно.

Закричал как дикий зверь……………он убивший свою любовь.
Ее рука дернулась, глаза полуоткрылись: она была еще жива. Он же не старался её убить и не прицеливался. Дыхание не остановилось, и, слава Богу, думал он.
Скорая и полиция приехали через несколько минут.
Что было дальше, Он уже не помнил.
Мольба ко всем небесам, чтобы она выжила.
А там что будет…будет,  но уже потом.



P .S Прошел год они были вместе. Не смотря ни на что. Подробности хочется пропустить. Видеть лишь главное-любовь.