Диалоги за 12 мая

Тубольцев Юрий
 - Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ыыыы! А у меня задачи немного другие!
*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ыыыыы! А мы будем петь и танцевать? Или чем ты предлагаешь заняться?
*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ыыыыы! А ты что, из тех, кто очень хочет?
*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А ты что, как не знаю, маньяк, к девушкам пристаешь? Надо бы мне побольше про маньяков узнать!

*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ыыыыы! А у меня всё хорошо! А ты что, хочешь сделать ещё лучше?

*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ыыыы! Молодой человек, я Вас призываю не знакомиться! Я Вам советую никогда не знакомиться, я советую Вам это очень активно!

*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ыыыыы! Что, девушек охота познавать? Да хоть обпознавайся!
*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Что? Молодой человек, а Вы знакомитесь безконфликтно? А слабо со мной поконфликтовать?
*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ыыыы! А правильное ли событие сейчас с Вами происходит? Живите в соответствие со своими целями, которые соответствуют Вашим ценностям, молодой человек, а девушек не задирайте!
*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Аааа! Ужас, хотя и приятный! Это было случайно?
*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ыыыыы! Не буду тебя провоцировать! Скажу честно, поведение парня зависит от девушки и я тебе повод не дам!
*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ыыыыы! Твой вопрос не поддаётся перетёркам! Но давай поспорим, можешь приставать!
*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ыыыыы! Молодой человек, если у Вас есть, что сказать - вперёд и вверх!
*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ыыыы! Ты что, существуешь в вакууме? В метро уже никто и никогда давно не знакомится? У тебя что, окружения нормального нет?
*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ыыыы! Очень сложно выстраивать отношения с незнакомыми маньяками! А на какой базе, на каком фундаменте будем подобщаться?
*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ыыыыы! У меня есть такое предположение, гипотеза, что ты не маньяк, но девушки из тебя сделают маньяка!

*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ыыыыы! А ты можешь шевелиться в других направлениях?
*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ыыыы! А что тебя стимулирует к действию, что ты так подшивеливаешься?
*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ыыыы! А соответствует ли этот поворот этому герою? А ты что, серийно знакомишься, или как?
*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ыыыы! Я бы тебя сбалансировала, но никогда не ищи гармонию через секс!
*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ыыыы! Не буду подкидывать тебе препятствия и усложнять жизнь! Читай десять заповедей, знакомство в метро - это не допустимая тема!
*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ыыыы! Я знаю, от любви никуда не денешься! Но знакомства в метро - это чёрная любовь!

*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ыыыы! Я знаю, как рождается конфликт! Щёлкни меня по носу!
*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ыыыы! А чем это обычно заканчивается? А у тебя, случайно, не грязная постель?
*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ыыыы! А это что, такая в голову пришла идея? Или это у Вас продуманный план?
*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ыыыы! А мне Вам продемонстрировать реакцию на что?
*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ыыыы! А что, есть такая тенденция? С кем познакомишься, та и даёт?
*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ыыыы! Какая сложная драматургия! Никогда не играйте на низменных инстинктах, молодой человек!
*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ыыыы! И вот я пошла в лес, а там встретился волк, и я залезла на дерево, а дерево упало, и тут ты вдруг со мной познакомился в метро! Аааааа! Как же все связано!
*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ыыыыы! А у тебя репертуар маньяка! Хотя, в принципе, тысячи мужиков на одно место с таким репертуаром, шансов мало, что эта версия прокатит!
*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ыыыы! Очень коротко отвечу! Можно, я вся твоя! Только смотри, меня не съешь! Надеюсь, ты все-таки не волк!
*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А это что, история о человеке, который все что движется и не движется хочет посношать?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А это что, история о человеке, который ищет любовь, но находит только девушек в метро?
*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ыыыы! А давайте придумаем самый безумный вариант развития событий? Вы залезете мне под юбку носом прямо в метро?
*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ыыыы! Какая классная идея! Но я тебе не дворовая кошка, чтобы ко мне ластиться в метро!
*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ыыыы! Не все, что у тебя в голове, возможно реализовать!
*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ыыыы! А если по-детальнее? Интересно потренироваться, что ли?

*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ыыыы! А это спонтанно или Вы хорошо продумали Ваш вопрос?

*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ыыыы! А каким образом мы будем взаимодействовать? А так ли это, как Вам кажется? Может, Вы просто размечтались?
*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ыыыыы! Семь раз подумайте! Это очень, очень помогает!

*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что, нет альтернатив?
*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что, давай подробно разберем! Задавай все вопросы! Очень здорово, что ты так активничаешь! Мы с тобой горы свернем!
*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А у тебя есть базовое понимание, что это такое? А ты не дурачок?
*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что, есть готовые сюжеты?
*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что, есть много вопросов? А давай ко всем девушкам подходи и спрашивай, спрашивай, спрашивай! А вдруг найдешь смысл бытия?
*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А Вы наверняка уже пробовали? И что, не получилось? И никогда не получится! Бросай это дело! Не дури!

*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ыыыы! Спасибо большое за интерес! А чем Вы еще интересуетесь? Может, сменим тему?
*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ыыыы! Это всё очень так не однозначно! Но, в целом, скорее больше можно, чем нельзя!

*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что, юристы дали добро? Ну знакомься, знакомься! Если со всеми сможешь договориться!

*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что, может, еще спросишь и мои персональные данные?
*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что, быстренько? А я по-быстрому не хочу!
*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что происходит? Молодой человек, мне нужно посоветоваться, чтобы понять эту ситуацию!
*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А под какую песню мы будем знакомиться?
*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, нельзя просто так взять и вставить! Не дури!
*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А ты что, поэт? Хочешь почитать мне стихи?
*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что, есть в целом основания в метро к девушкам приставать?

*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, это все такие риски, на которые девушки не пойдут! Подставляться не буду!
*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А ты что, согласен удовлетворять девушек бесплатно?
*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А если будут какие-то претензии со стороны девушек? Лучше не рискуйте, молодой человек!
*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, очень внимательно относитесь к девушкам, если не хотите попасть в неприличную ситуацию!
*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, если у Вас есть какие-то вопросы, задавайте их юристам или психологам!
*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, если Вы хорошо подумаете, Вы передумаете знакомиться в метро!
*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, Вы что, не понимаете разницу между общением и приставанием?
*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Фу! А что это за придуманный мир такой? Никогда не знакомьтесь в метро! Это не та реальность!
*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ыыыы! А какая цена Вашего вопроса? А не хотите ли налог с Вашего вопроса заплатить?
*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ыыыыы! Молодой человек, а полиция нравов будет считать по-своему!
*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Так! А кто у нас тут маньяк? Это что, я Вас разоблачила?
*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А со мной уже знакомились! Неужели что-то будет повторяться?
*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Фу! Ты не понимаешь каких-то простых вещей! Дурак!
*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Можно, но лучше бы я отказала!
*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, когда все складывается, то получаются совсем другие истории, а у Вас ничего не сложится никогда!
*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ыыыыы! Наверное мужчины слабые! Все озабоченные!
*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ыыыы! Если это Вам интересно и нужно, то я Вам сочувствую!
*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ыыыыы! И какой потенциал Вашей идеи? Не переборщите?
*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ыыыыы! И на этой сумасшедшей ноте я говорю: да!
*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ыыыы! А может, Вы не будете терять время на сомнительные попытки? Бредовый у Вас план!
*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ыыыы! А напишите сценарий нашего общения!
*
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ыыыы! А я не анимация! Вам, молодой человек, надо в мультфильм!
(с) Юрий Тубольцев