Как мне передать свои чувства словами?

Диана Дикая
Как мне передать, насколько ты нежен?
Как мне передать трепет,
Который охватывает нас при поцелуях
и объятиях?
Как мне передать эту дрожь,
Эту переполненность эмоциями,
Нежностью и страстью?
Как мне передать словами
Лёгкие и нежные касания,
Прикосновения твоих губ,
Твоих рук,
Восхитительно прекрасных для меня,
Как и всё твоё тело?
Но намного больше,
Чем твоё прекрасное тело,
Меня восхищает твоя душа,
Чувствительность и нежность которой
Не сравнится ни с чем...
Ты мой хрупкий цветок,
И в то же время моя опора,
И как это объяснить,
Как передать словами этот контраст,
Это слияние противоположностей,
Эту мягкость и твёрдость в одном,
Эту хрупкость и силу,
Которые в тебе одновременно?
Как мне выразить словами своё восхищение
И своё обожание,
И то, насколько прекрасен ты в моих глазах
И в моём восприятии?
Ты моё счастье,
Моё сокровище
И моё божество...
Мне остаётся только стремиться
К тому, чтобы хоть как-то выразить
Свои чувства, и передать то,
Что так трудно выразить словами,
Чувство,
Которому я не могу подобрать названия,
И которое я не хочу называть
Затёртым и пошлым словом "Любовь"...
     13.05.21

Посвящается Ангсту, моему Мэлтайри...