Наташка и Харлей-Девидсон - 8

Геннадий Дорогов
     Проснулась она поздно. Кирилла в номере не было. Наталья вышла из гостиницы во двор и почти сразу столкнулась с Мироном.
     - Толик, ты Кирилла не видел? – спросила она.
     - А, Натаха! – казалось, Мирон обрадовался, увидев её. – Знаешь, Патрону пришлось срочно отлучиться по делам. Он не стал тебя будить. Сказал, что ты очень сладко спишь.
     Наталья улыбнулась.
     - Да уж. Вчерашняя поездка оказалась лучше всякого снотворного. А когда он вернётся?
     - Понятия не имею. Вероятно, сразу же, как только закончит свои дела.
     - Странно. Хотя бы записку оставил.
     - Ты не огорчайся, - сказал Мирон. – Патрон поручил мне заботиться о тебе, пока его не будет. Так что в ближайшее время я буду тебя развлекать, исполнять твои желания и всё такое прочее.
     - Значит, ты будешь временно исполняющим обязанности ангела-хранителя?
     - Вроде того. Если ты, конечно, не возражаешь против моей кандидатуры.
     Наталья не возражала. Симпатичный блондин Толя Миронов её вполне устраивал.
     - Итак, ангел, приступай к своим обязанностям, - сказала она. – Какова наша сегодняшняя программа?
     - Первый делом мы с тобой позавтракаем, - ответил Мирон. – А дальнейшее будет зависеть от твоих желаний. Чего бы ты хотела больше всего?
     Наталья глубоко вздохнула, изобразив на лице печальную улыбку.
     - Тишины. Я отвыкла от шумных сборищ, и за последние два дня очень устала от них.
     Толя охотно поддержал её желание.
     - Замётано! Тишину я тебе гарантирую. Как насчёт предложения искупаться в речке в тихом безлюдном месте?
     - Нас могут неправильно понять.
     Мирон беспечно махнул рукой.
     - Ерунда! Патрон поймёт, а до остальных нам нет дела.
     - Его понятливость не имеет границ, - проворчала Наталья, немного рассердившись. – Предложение принято: едем купаться!
     После завтрака они прихватили купальные принадлежности, купили напитки, сладости и отправились на речку. Мирон хорошо ориентировался в здешних местах. Он и его товарищи уже бывали здесь. Ещё утром Наталья заметила, что вокруг байкеров собралась толпа местных девушек, с которыми они, как видно, были хорошо знакомы. Наталья вдруг подумала о том, что, возможно, и у Толи Миронова здесь есть девушка. А он вынужден проводить время с ней, Натальей, потому что Кирилл попросил его об этом. Интересно, а у Кирилла здесь кто-нибудь есть? Всё же куда он запропастился?
     Было уже тепло, когда скоростная «Ямаха» остановилась на берегу небольшой тихой речушки. Возле воды имелся пологий участок суши, покрытый песком и мелкой галькой. Вокруг росло множество кустов, что делало это место уединённым, скрытым от чужих глаз.
     Вода в речке оказалась на удивление тёплой. Наталья и Мирон провели здесь несколько часов. Они купались, дурачились и вели себя как малые дети. Потом загорали на берегу и вновь забирались в воду. Наконец, изрядно устав, Наталья вышла на берег и плюхнулась на покрывало. Мирон лёг рядом.
     - Это несправедливо сударыня, - сказал он. – Ты аннексировала часть моей территории. Я не помещаюсь на оставшемся клочке. Требую вернуть то, что мне положено по праву.
     - Здесь всё моё, - ответила Наталья. – Я первая заняла покрывало. Кто не успел, тот опоздал.
     Мирон изобразил сердитое лицо.
     - Ах, так! Тогда я объявляю тебе войну!
     Он стал теснит её. Она отчаянно сопротивлялась. Так они провозились несколько минут, хохоча и посылая друг другу шутливые угрозы.
     - Значит, не уступишь? – спросил Мирон.
     - Грубой силе – никогда! – ответила Наталья.
     - Ладно, - сказал он. – Попробую применить другую тактику.
     Приподнявшись на локте, Мирон наклонился над ней. С его светлых волос ей на лицо упала капля воды. Их ноги плотно соприкасались. У Натальи вдруг перехватило дыхание от острого желания физической близости. Мирон словно почувствовал это. Он мягко поцеловал её в губы, прижимаясь к ней всем телом. Наталья поняла, что ещё мгновение, и она будет не в силах сопротивляться. Оттолкнув парня, она резко вскочила на ноги. Мирон сидел на покрывале, выжидающе глядя на неё.
     - Ты что, обиделась? – спросил он.
     - Нет, - ответила она, тяжело дыша. – Но если ты на мой счёт строишь какие-то планы, то я должна тебя разочаровать.
     Он продолжал смотреть, словно прикидывая, как повести себя дальше. Потом натянуто засмеялся.
     - Всё нормально, Натаха! Хочешь ещё искупаться?
     - Нет, Толик. Поехали обратно.
     Они вернулись в город.

     Ближе к вечеру Мирон заглянул к Наталье в номер и пригласил её в ресторан. После недолгого сопротивления она сдалась. Кирилл так и не появился, и никто не мог сказать, куда он исчез. Это серьёзно беспокоило женщину. Ей не хотелось быть одной, поэтому она приняла предложение Мирона.
     В ресторане было много посетителей, среди которых Наталья увидела несколько уже знакомых лиц. Но свободный столик нашёлся. Мирон заказал бутылку дорогого вина и изысканную закуску. Он был весел и остроумен, исправно выполняя обязанности ухажёра. Когда они «прикончили» бутылку, Мирон спросил:
     - Тебе понравилось вино?
     - Очень понравилось! – ответила Наталья. – Вино чудесное!
     Мирон подозвал официантку.
     - Ещё бутылочку, пожалуйста!
     - Нет-нет, не нужно, - торопливо сказала Наталья.
     Официантка остановилась в ожидании.
     - Так нужно или нет?
     - Нужно, - ответил Мирон. – Выполняйте заказ.
     Девушка кивнула и ушла.
     - Толя, я больше не буду пить, - категорически заявила Наталья.
     - Почему? – спросил он.
     - Потому что этого для меня будет много. Я опьянею.
     Он заулыбался.
     - Вот и отлично! Никогда не видел тебя пьяной.
     Наталья посмотрела ему в глаза и всё поняла. Парень не отказался от своих намерений. Чёрт возьми, неужто не боится Кирилла?
     - Хорошо, - сказала она. – Но у меня будет одно условие: этот вечер мы оплатим поровну.
     Мирон встрепенулся.
     - Зачем?! Это же несерьёзно.
     - Затем, чтобы я не чувствовала себя чем-то обязанной тебе.
     У Мирона вспыхнули щёки.
     - Ты не будешь мне ничем обязана, - сказал он, опустив глаза.
     - Нет, буду.
     Толя молчал. Потом махнул рукой и сказал:
     - Ладно! Короче так: Патрон дал мне деньги, чтобы я развлекал тебя.
     Наталью словно током ударило. Уж этого она никак не ожидала. Ей вдруг всё стало неприятно: и вино, и ресторан, и этот платный ухажёр с далеко идущими намерениями. Она поднялась и сказала:
     - Извини, Толик, но мне лучше уйти.
     Он равнодушно пожал плечами.
     - Как хочешь.
     Взяв бутылку вина, Мирон наполнил свой бокал.