Спасибо, лебедь

Миша Сапожников
Воздух зноем парит,
Белый лебедь летит
Над полями, над гладью реки,
Из которой торчат челноки.

Я быстро к речке иду,
Охладиться в родниках хочу.
Лебедь сделал круг надо мной,
Как прекрасен край родной!

Я плыву на спине,
Лебедь, как бы, машет мне.
Не хочется выходить из реки
В день очень жаркИй.

Наконец я плавать устал,
Песок как раскалённый металл.
Лёг в тени под «грибок»,
Погреть остудившийся бок.

Рядом девушка лежала,
Видно часто здесь загорала.
Вместо купальника бикини,
Незагоревшего тела мини.

Обратился к девушке на «Вы»:
«Как же девушка Вы красивЫ»!
Не смущайте меня, мужчина,
Я пока молодая дивчина.

Мы пробыли на реке допоздна:
«Ты мне нравишься»! Сказала она.
Я нежно привлёк её на себя,
И крепко поцеловал в уста.

Добрая река подружила нас,
Белый лебедь не сводил с нас глаз.
Что было с нами потом?
Мы заимели вскоре свой дом!