Про грабли

Елена Володина 5
Когда я забываю, что такое грабли, когда я в упор не замечаю, что это грабли, точно грабли, тогда  эти самые грабли,  как крайне честный предмет, напоминают мне о своей сущности,  звонко ударяя меня по лбу.
И, да здравствуют грабли! Грабли это хорошо и замечательно! Граждане, подставляйте лбы граблям и не бойтесь их, проживите этот опыт, прочувствуйте, услышьте, как звонко ударяют грабли по лбу, насладитесь искрами из глаз, и не избегайте граблей, грабли- это необходимый жизненный опыт, грабли - это наше все!!!

А можно без граблей? -спросите вы. Можно. Но не так весело наблюдающим, а вам не так больно и обидно. А пострадать как же? Придать перчинку жизни?

Что заставляет мой лоб соприкасаться с граблями? Одна простая идея, возникающая в моей голове: а вдруг это не грабли? Мираж, стремление принять желаемое за действительное , самообман, - какой то соблазн, находящейся на другом конце граблей. Например, на том конце граблей что - то вкусное,  вожделенное, желаемое. И вот я уже не вижу зубчиков, вздернутых вверх и бдынц...опаньки,и прозрение -  ааа...это опять грааабли - почесываю я лоб.

 Граблей бояться, в поле не ходить,  говорит мне  моя голова, прочитав выше написанные ее же размышления о граблях. А я ей: хорошо, в поле пойду, но грабли обойду. Вот так и спорим, каратаем вечер, так сказать, в размышлениях о граблях. Сидит во мне все же любитель граблей. Но он уже обнаружен, а значит,  почти обезврежен. Почти, потому, что  если я думаю, что с чем то справилась в своем внутреннем мире  на 100 %, то ... с этой мысли и начинаются те самые честные  грабли.