Плоскостопое солнце

Дина Абилова
Я проснусь, когда  поздно ночью ты  придёшь
Тихо-тихо   поворачивая своим  ключом
Ты откроешь  ту самую  скрипящую дверь
Которую давно собираешься починить
Я помажу больное от драки  твоё  плечо
Гадкопахнущей мазью…
Мы будем долго-долго в темноте говорить
Ты расскажешь о том, как  заехал к сестре
Денег  оставил  на лекарства
Она  запекла картошку на костре
И просила купить семена гвоздики и астры
По дороге назад  ты встретил  тренера по боксу
Он пожаловался  на вывих плеча. И на возраст.
Смешно, не правда ли? Злиться на возраст…
Между мной и тобой уже нет  занозных вопросов
И холодных…Бесхребетных  ответов
Мы уже не расстаёмся сгоряча
И скучаем друг по другу как дети.
Я пойду за тобою следом. В снег и зной
Из года в год
В твоём имени плещется сердце моё
Словно в луже прозрачной маленький воробей
Знаешь, время, потраченное на чужих  людей
Я хотела бы вернуть себе  как долг
Чтобы пережить это время  с тобой…
Ты похож на Колина Фёрта
Без тебя реальность  была бы мёртвой
Моя любовь к тебе как опознание вечности
Прошлое теряет свои  глубины
Держит запах  поверхностности
Ни ко мне, ни к тебе любимый пережитое не вернётся…
Мы, под утро, обнявшись, уснём 
И по нашим лицам...
Будет нагло гулять плоскостопое солнце
И в окно подглядывать птицы…





13 мая 2021