Пасха

Виктория Берег
Вчера приезжали родственники. Привезли к чаю пирожные и пасхальный кулич. Я боялась,как бы не было приступа очередного с едой,как обычно, до отравления.

Сегодня утром как всегда вышла на улица погладить кота, поздороваться и накормить его завтраком, а его нет. У меня ушло сердце в пятки. Через час я впала в отчаяние. Через три захотела покончить с собой,так как единственное живое существо меня оставило одну на этой земле. Бренной ибессмысленной. Более того, пережить мысли о том, чтоономогло быть зверски растерзано хищниками было выше возможностей моей психики ипревышало ресурсы моего сознания ибессознательного вместе взятых.Я рыдала и металась по дворуидому в истерике.

Вышла на улицу. Увидела кота.

Я сижу на стуле в кухне. Рядом на полу у ног кот ест пирожное со сливочным кремом, потом ест пасхальный кулич с цукатами. Если бы меня так встречали когда я пропадаю черт знает где и возвращаюсь как ни в чем не бывало.