Русские мужики это фу

Джо Байден
Сегодняшний рассказ посвящается всем представительницам прекрасного пола, считающим всех русских мужчин-алкашами, козлами да и просто-говном).

Сразу хочу отметить свою позицию по данной теме-я уверен, что в каждом народе есть хорошие, порядочные люди, так же как и их противоположности. Как среди мужчин, так и женщин. Я просто констатирую факты, то что сам наблюдал, то здесь то там).

Я уже писал рассказ «Джулия» основанный на реальных событиях, о девушке, которая жила теми же принципами, (как в заголовке). И что из этого вышло.

Еще одним персонажем был конечно же «Леха». «Классный парень» с кавказа, про которого можно подробнее прочесть в рассказах «Нацист» и «Made in Dagestan». Все по теме.

Так вот, однажды он подцепил какую-то девченку, и начал передо мной хвастать и рассказывать, показывая ее фото в телефоне.

«Ле, смотри какую телку цепанул, все при ней! Я ей напел что это все стереотипы о кавказцах, что они на русских не женятся, и прочая лабуда. Да как же! (смеется) Т*ахну ее, и пусть идет на**й. Нах она нужна, шалава».

Через некоторое время он завел себе очередную "подружку", так же находящуюся в разводе.

Еще вспоминается один узбек, который частенько доставал меня тем, что у него "полгода секса не было" и он хотел чтоб я познакомил его с какой нибудь девушкой, потому что "русский девушка красивый", а денег на шлюх у него нет. Он бедный трудовой мигрант.

Пожалуй еще, стоит упомянуть про одного моего коллегу, которого жена бросила сразу же как его сократили с работы. Причем проработали мы вместе не один год, Денег получал он неплохо, и был очень высоким и прекрасно развит физически, но это его не спасло...

Остается только догадываться к кому из вышеперечисленных ушла жена, ведь выбор отличных ребят просто огромен, а главное они не бухают как эти русские. Но это не точно).