Получил пенсию.. прошел за пивом...

Александр Феоктистов
Уже день.. и за 15 ч. времени то было  Как мог я раздал долги... почти все.. Ну. друга не было на связи..

Иду.. В природе так хорошо! Дождь прошел! Радостно.. Солнце сияет! Налило луж! Ура! Май! Черемуха! Еще думаю: Маме может веточку принести .. душистую.. черемухи.. или себе .. и рядом с компьютером поставить...

Тын.. Дыыыдын дын...

Выхожу к перекрестку с магазином.. Земля парит.. асфальт парит... Яркое солнце.

И не только старый! Асфальт парит..

А и новый.. Вона 6 чел!

Под руководством маленького славянина.. почему то подпрыгивающего и с журналом.. 5 узбеков.. а может таджиков кладут асфальт на дорогу куда?

Туда.. в дорогие дачи.. Да какая разница! Куда они они кладут дорогу? В нищий район или в дорогие дачи.. а ваще то там есть и крутой район...

Я че то думаю .. не про бригадира.. ну зубеки перейдут на другую работу..

Я думаю за страну в целом.. кладущую асфальт в воду.

Я прошу модераторов этого чата не удалять этот пост.

Я всех понимаю.. Но нам нужно думать.. что бы всем не класть асфальт в воду!

А? я не ослышался? ну да в воду..

Я честно люблю всех азиатов.. Узбеки и казахи и киргизы и таджики тут не при чем..   Я бывший комсорг.

Узбеки хороши много с кем дружил и общался.

Они приехали свои семьи кормить отсюда...


И вот бригадир. 5 узбеков.. Я иду мимо.

И дрын дыд дын.. Через 2 мес или через 2 года развалится эта дорога..а она ведет в богатые коттеджи и нач. тот кто это все делал по заказу останется жить и его не убьют.

Почему? Да потому, что воруют господа! Воруют!

Это не политический пост!

Страна победитель Россия имеет такие дороги.

Мне вам рассказать про дороги Германии?

-----------

Дело не в этом! И не славянин бригадир и не 5 узбеков.. им что сказали то и делают и им  сказали.

------------

Я вам скажу: В воду асфальт не кладут! При любой машинке и внизу желательна подушка...

Я вам скажу в чем и в ком дело.

Тот кто ничего  не делая.. забрал 50% мзды.

А я может тоже хорош.. Прошел и промолчал.